Штрафы за превышение на 10 км/ч — кому это выгодно — журнал За рулем

Нештрафуемой вольнице под кодовым заглавием «+ 20 км/ч» придет конец года спустя полтора. Об данном сказал руководитель ГИБДД Рф Миша Черников.

Материалы по теме

Для меня это не новость. Месяца три обратно я дискуссировал данный вопрос с Мишей Черниковым. Он и за это время гласил, что порог надо снижать, но — в последствии неотъемлемой инспекции всех магистралей и введения высокоскоростного лимита, соответственного реальному состоянию дороги (путь сообщения для передвижения людей и транспорта, составная часть транспортной (дорожной)). В случае если возможно двигаться 80 км/ч, означает обязан стоять непосредственно символ «80», а не «60» и не «40».

И вроде бы всё правильно, не поспоришь. Но когда бывают замечены похожие инициативы, меня практически постоянно интересует механизм реализации. Кто несомненно будет проверять дороги? Кто несомненно будет брать на себя заключение об изменении высокоскоростного режима? И кто, в конце концов, отчитается перед шоферами о проведенной работе? Мол, выяснили столько-то тыщ федеральных и городских дорог, из них на тыще подняли разрешенную скорость на 10 км/ч, а на пятидесяти — аж на 20 км/ч. И — адреса, пароли, явки. Вы лицезрели когда-либо схожую отчетность? И не увидите.

Посиживает подабающее лицо — не принципиально, какого ведомства. И ему или комиссии под его управлением надо арестовать на себя обязанность за увеличение высокоскоростного режима. А в случае если в последующем году по стечению различных событий на данном участке дороги внезапно не слишком заметно повысится аварийность? Кто повинет? Он! Поэтому что принял заключение, подтвердил, поставил свою подпись в. Кому необходимы ненужные трудности? Ни 1 бюрократу, дорожащему муниципальным пайком. Легче понижать высокоскоростной предел — за это наверняка не накажут. А в случае если поставить видеокамеры, возможно и здешний бютжет пополнять. А кто молодчина? Бюрократ.

Материалы по теме

Потому дело завершится тем, что высокоскоростной граница подымут на нескольких магистралях, где его уже издавна надо было поднять без вербования больших инспекций и комиссий — в любом ареале есть эти пространства. И — всё. А нештрафуемый порог снизят. Привет свежим штрафам!

Когда нам приводят в качестве примера Европу с ее городскими лимитированиями в 50 км/ч, надо осознавать, что без толики лукавства тут не обходится. В большинстве европейских населенных пунктов светило сберечь старенькую (читай: древнейшую) застройку, и там похожие лимитирования абсолютно логичны. Неужели кому-то взбредет в голову отгонять по столичной Солянке или по набережной речки Мойки в Петербурге со скоростью 80 км/ч? Это на физическом уровне нереально: узко, плотно, прохожие, перекрестки… И асфальт не всюду совершенный.

Но когда на магистрали М-10 меж 2-мя столицами знаки чередуются в беспорядочном порядке (90-70-80-60-50-90-70-40-50), то очень охота (не сомневается, не лишь только мне) ­достать до тех грамотеев, кот-ые их наставили.

В грядущий раз задам Мише Черникову все эти вопросы — предполагаю, получится воздействовать на механизм пересмотра высокоскоростных лимитов на дорогах.

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.39MB | MySQL:174 | 2,097sec