Шкодовский»: крепкий

шкодовский»: крепкий,

Фото Шкодовский»: крепкийСалон Yeti – обычный «шкодовский»: крепкий, высококачественный, скучный. Фирменная зеленоватая подсветка, как у старенькых мобильников, элегантные и отлично читаемые белоснежные шкалы устройств. Дефекты эргономичности малочисленны: неуместный джойстик опции зеркал, очень дальнее от пассажира месторасположение кнопки стеклоподъемника, а основное – чуть-чуть заваленный обратно руль, кот-ый кроме всего прочего в нижнем положении ободом перекрывает приборы. Сидения с неплохой боковой поддержкой, посадка комфортная, по-кроссоверному высочайшая, всего лишь очень вертикальная – в далекой проезжей части для спины мучительно.

На задних сиденьях достаточно много места и коленям не плотно. Кроме всего прочего заднийряд, как сейчас водится, возможно трансформировать, сдвигая и складывая любое из 3-х сидений. Размер автобагажника варьируется от 416 до 1760 л..


Прочитайте интересную и хорошую статью : Honda Prelude (1991) 34 000$


За лобовым стеклом – практически Прованс по пышности рельефа и красок, лишь только вот дороги далеки от гладкости. Вобщем, упругая и достаточно плавная подвеска Yeti скрадывает выпуклости и фактически не доносит в салон шума. При всем при этом автомат очень хорошо придерживается на прямых и фактически не накреняется в поворотах, послушливо и прогнозируемо следуя за велениями управляющего колеса. 1,8-литровый мотор развивает 152 л. с. и 250 Н·м вращающего этапа. В пару к нему – механизированная шестиступная коробка с 2-мя «мокрыми» сцеплениями, в призе спортивный режим и вероятность ручного переключения передач.

скажем предполагалось, заслуженный тандем действует согласованно и бодро. DSG6 до сего времени остается лучшей во всем мире автоматических трансмиссий, переключая передачи фактически без разрыва передачи этапа на колеса. В следствии автокар разгоняется стремительно и без рывков, а эластичный мотор практически без задержек подхватывает запросы педали газа. В режиме S движок раскручивается до 4000-5000 оборотов, улучшая характеристики динамики и позволяя задорнее ускоряться.

Внедорожный потенциал


Прочтите хороший материал : ООО “ДАРД”


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.9MB | MySQL:149 | 1,351sec