Шкода Кодиак — тест-драйв на Аляске — журнал За рулем

«За рулем» осуществил неповторимый тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq в США, где чешская клеймо не представлена совсем. А направился наш специалист за рулем автомашины не куда-нибудь, а в городок Кадиак, что на Аляске.

В длинный дорога

Двенадцать часов лёту из Столицы в Лос-Анджелес на широкофюзеляжном Боинге‑777, оттуда еще 5 с излишним часов на наименее величавом Боинге‑737 до Анкориджа. И в последний раз — час с маленьким на турбовинтовой «маршрутке» Dash 8–100 до мегаполисы Кадьяк, что раскинулся на одноименном полуострове. Длительное время? Очень. И страшно мучительно. И так как оно того стоило, потому что другой подобной способности не много более не представится ни мне, ни кому-либо еще. Поездить по острову Кадьяк на кроссовере Skoda Kodiaq — это очень по фэншую! А драматичность заключается в том, что в Северной Америке авто Шкода не продаются. Так что наши две машины — красноватая и голубая, из-за кот-ых я прибыл на Аляску и кот-ые сделали еще менее трудный дорога, - были единственными в данной части света.

Свежие модификации Кадьяка уже возможно приобрести в Рф. Стоимости — от 2 275 000 руб за версию SportLine и от 2 306 000 руб за Scout.

Свежие модификации Кадьяка уже возможно приобрести в Рф. Стоимости — от 2 275 000 руб за версию SportLine и от 2 306 000 руб за Scout.

На самом деле, естественно, Кадьяки (топоним, относящийся к острову у южного побережья Аляски) не наши, а французские. Точнее, выпущены-то они как раз в Чехии, впрочем принадлежат французскому консульству марки, кот-ое и выступило зачинателем южноамериканского приключения. Всеобщий градус экзотики усиливали парижские номера.

Обе Шкоды попали на Кадьяк проезжей частью длинною да ночью лунною. Из Европы они долетели на самолете до Сиэтла, оттуда уже своим ходом спустя Канаду преодолели 2500 миль до мегаполисы Хомер, а там взгромоздились на паром до Кадьяка — это еще 12 часов пути. Длительное путешествие!

Одно заглавие

В случае если поставить вблизи голубий и красноватый кроссоверы, то несомненно будет несложно узреть различия — не лишь только меж ними, но и в сопоставлении с простыми Кадьяками.

Красноватый — это версия SportLine. Специальные приметы: накладки на пороги и бамперы, подрезанный снизу руль, спортивные фронтальные кресла с развитой боковой поддержкой, железный декор на педалях и сообразные «спортлинейные» логотипы на спинках кресел и крышечке верхнего перчаточного ящика. А в опциях системы Driving Mode Select зашит вспомогательный спортивный режим — но это так, не много более для галочки. Интересно, что эта автомат — в переднеприводном выполнении, в то время как все Спортлайны в Рф продаются самая с полным приводом.

Голубий Kodiaq — это версия (одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта) Scout. Ее отличительные свойства: обвес, сочетающий составляющие из неокрашенного и серебристого пластика; другая окантовка решетки радиатора, а так же «посеребренные» релинги и накладки на зеркалá. В салоне возможно рассмотреть отделку из алькантары на креслах и дверных картах, накладки на педали и «древесный» декор (на ощупь очень поддельный). А из того, что не видать, идет по стопам обозначитьозначить защиту мотора, кот-ая Скауту положена по умолчанию, а так же вспомогательный режим Off-road в рационы ездовых опций. В остальном же это по большенному счету самый обыденный Кадьяк. Всё, рассказ окончен?

Это возможно увидать лишь только раз в жизни: прогрессивная Skoda в окружении старенькой американской техники на родине последней. Оксид-купе — винтажный Plymouth Спорт Fury.

Это возможно увидать лишь только раз в жизни: прогрессивная Skoda в окружении старенькой американской техники на родине последней. Оксид-купе — винтажный Plymouth Спорт Fury.

Никак! Есть значительный аспект. Дело в том, что SportLine, точно также как и Scout, в Российскую федерацию…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.11MB | MySQL:142 | 1,540sec