Шипованные шины R16 SUV — тест 8 моделей — журнал За рулем

Анализ известных «шиповок» для маленьких кроссоверов (размерностью 215/65 R16) породил незамедлительно две сенсации. 1 клеймо провалилась, другая внезапно затесалась в тройку фаворитов.

SUV или не SUV?

Для еще одного теста мы подобрали 8 известных «шиповок» для маленьких кроссоверов. Стоимость честно экономных корейских шин Nexen Winguard WinSpike наступает с 4200 руб за штуку. Приблизительно на 15% дороже получится свежий релиз Yokohama iceGUARD iG65, кот-ая идет на смену известной шине iG55. Изготовитель сулит усовершенствованные свойства на льду (вода в твёрдом агрегатном состоянии) и уравновешенность всех характеристик, а так же менее надежное удержание шипов. При этом iceGUARD iG65 будет замечен к данному сезону менее чем в 30 размерностях — от R16 до R18. На грядущий год размерная линейка расширится.

Материалы по теме

В случае если вы готовы выложить менее 5000 руб за покрышку, выбор существенно расширяется. От создающих конкуренцию меж собой шин Gislaved Nord*Frost 200 SUV и Nordman 7 SUV до менее именитых Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Michelin X-Ice North 3. Мы приняли решение включить в анализ всех четырех. Жалко, Michelin 4-ого поколения, представленный данной весной, к тесту не поспел — держим его в уме для грядущего года.

Без классических фаворитов наших минувших исследований никак не стать! Это Continental IceContact 2 SUV, кот-ый раза в полтора дороже «корейцев», и Nokian HKPL 9 SUV с чумовым ценником — 7590 руб за штуку.

Стоит отметить, что не все шины имеют в заглавии привесок SUV. В шинной промышленности всё отчетливее имеет место быть свежий тренд. В случае если ранее для кроссоверов выпускали покрышки, отличающиеся от легковых интенсивной системой и менее строгим компаундом, то в данный момент всё не много более шинных фирм предлагают для паркетников, по сущности, обыденные легковые шины, оставляя выполнение 4×4 или SUV лишь только для томных рамных джипов. Полагаем, это заключение связано с фактической сферой применения передовых кроссоверов. Основная масса из них — переднеприводные, и выезжают на них обыкновенно по неплохим дорогам.

Арвидсъяур — Тольятти

Как обыкновенно, мы разбили тесты на две части. «Белоснежные» исследования (на снегопаду и льду) делали на полигоне Continental в северной части Швеции в конце января, а «темные» (на асфальте) — в конце апреля на полигоне АВТОВАЗа около Тольятти.

В зимних дисциплинах носителем шин назначили Фольксваген Tiguan, а в асфальтовых — Рено Kaptur. И тот и другой — переднеприводные. На этих машинах легче изловить разность в свойствах шин, так как без помощи других включающийся глубокий привод смазывает ее.

Зимний полигон фирмы Continental располагается на земли коммуны Арвидсъяур (периферия Норботтен), расположенной в 110 км южнее Северного полярного круга, фактически в центре Шведской Лапландии. Так же называется ее город москва — малый нордовый городок на берегу похожего озера.

Норд повстречал нас искрящимся под солнцем снежным покровом и легким морозцем. Ночами столбик указателя температуры падал до —14 °C, а деньком подымался до минус 7.

Ледовая линия маневренности размещена на склоне (наклонный участок поверхности Земли, формирующийся в результате действия рельефообразующих). Рельеф разрешает расценить поведение машины как при разгрузке задней оси (перемещение вниз по склону), так и при недогруженных фронтальных колесах (ввысь по склону).

Ледовая линия маневренности размещена на склоне. Рельеф разрешает расценить поведение машины как при разгрузке задней оси (перемещение вниз по склону), так и при недогруженных фронтальных колесах (ввысь по склону).

Скрупулезные замеры

Для оценки сцепления на льду и снегопаду мы обычно исполняем 5 упражнений. Разбег практически постоянно начинаем с пространства, так как в момент старта…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.87MB | MySQL:171 | 2,122sec