Шины Continental PremiumContact 6 — тест 

PremiumContact шестого поколения не просто свежая премиальная летняя шина — это революция. Она воплощает кардинальное перемена расклада фирмы Continental к разработке покрышек.

На представлении свежие релизы, проходившем на испанском треке Monteblanco, около Севильи, все были поражены нестандартным для Континенталя заявлением: шина PremiumContact 6 (сейчас — без приставки Conti в начале наименования), пришедшая на смену незамедлительно 2 моделям — ContiPremiumContact и ContiSportContact 5-ого поколения, содержит те же сцепные качества (Качество — философская категория), что и предшественники! А где же ожидаемое совершенствование?

До сих пор коньком покрышек Continental был наименьший тормозной дорога. Сейчас исповедуется свежая идеология: у шин обязаны быть сбалансированы фактически все характеристики.

Фолькер Коблиц, управляющий департамента разработки свежих товаров Continental, врач технических наук: «Тормозные качества свежих летних шин Continental премиум-класса остаются на лучшем уровне, а другие свойства ­сбалансированы».

Фолькер Коблиц, управляющий департамента разработки свежих товаров Continental, врач технических наук: «Тормозные качества свежих летних шин Continental премиум-класса остаются на лучшем уровне, а другие свойства ­сбалансированы».

Сцепные качества не поменялись, но несмотря на все вышесказанное есть прогресс в других свойствах. Нагибаем пальцы в порядке значимости: увеличен ресурс на 15%, уменьшен шум на 10%, снижено противодействие качению на 5%, усовершенствована маневренность на 3%, снижен внутренний шум на 2%. При этом это в сопоставлении с «5 спортом». Противодействие аквапланированию стало ужаснее на 5%, но, по воззрению создателей, не слишком заметный «откат» фактически не отразился на поведении шин, так как безоговорочный показатель как и раньше на высочайшем уровне.

Материалы по теме

Меня подобной ход удивил. Не могу напомнить, что-бы какая-либо шинная фирма показывала настолько резкую смену ценностей.

Свежие покрышки я испытывал на различных автомобилях. К примеру, «удобные» элементы расценил на дорогах совместного использования за рулем Мерседеса Е‑класса. Негромкий ход машины на шинах PremiumContact 6 сразил наповал. «Ешка» катилась так неслышно, что движок и коробка завыли — это появилось эмоцию! Всё встало на собственные пространства, только когда я сел в автокар, обутый в ContiSportContact 5-ого поколения: на фоне практически бесшумно работающих агрегатов отличалось шуршание шин.

Маневренность проводил проверку на 3-х абсолютно различных по нраву автомобилях. Свежий релиз подошла всем — и готовому моментально подчиняться командам водителя хэтчбеку Фольксваген Golf GTI, и фригидной к брутальной езде трехдверке Рено Меган RS с лишне податливыми для спортивной версии педалями, и в том числе и очень жаркому и пританцовыва­ющему в поворотах автомобилю Субару Impreza WRX STI. Любому из них «6-ой премиум» обеспечил оживленный разбег, действенное торможение на грани срабатывания АБС и превосходные реакции на деяния рулем. А еще он никому не разрешал срываться в долгие скольжения.

Материалы по теме

Yokohama Blue Earth-A 50

На высокоскоростном кольце нас ожидали некоторое количество автомашин BMW Gran Coupe 6-ой серии на различных шинах Continental. Пара кругов разрешила выявить аспекты поведения любой. На фоне «премиальной шестерки» в том числе и «5-ый спорт» (и тем менее «5-ый премиум») на больших скоростях был видно бледнее: на повороты руля автомат реагировала с осязаемыми задержками, баранку приходилось вертеть на немалые углы. А так как абсолютно не так давно «спортивная пятерка» в схожем режиме казалась ­совершенной!

Шины Continental PremiunContact 6 ­будут замечены…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.6MB | MySQL:138 | 0,246sec