Серийный Honda Civic Type R представили в Женеве 

На Женевском мотор-шоу произошла премьера товарной версии «топора рубящее орудие, чаще короткодревковое и имеющее рабочее лезвие, расположенное вдоль рукоятки» нового поколения. Злющий хэтчбек стал чуток мощнее, вооружился отточенным шасси и позволяет надеяться на «переднеприводный» рекорд Нордшляйфе.

Наши кое-какие западные коллеги полагали, что хондовцы «смягчат» экстерьер и, в частности, лишат хэтчбек удалого антикрыла, но этого не произошло: заводской спорткар не растерял ни толики злости прошлогоднего прототипа и копирует его эффектное аэродинамическое оперение.

Новинка, как и предшественник, вооружена 2,0-литровой «турбочетверкой», которая теперь выдает 320 л.с. (плюс десяток «лошадок») при неизменном крутящем моменте в 400 Нм. Коробка передач 6-ступенчатая механическая. Динамику хондовцы пока же не афишируют. Мы же выдвинем предположение о вероятном разгоне до сотни за 5,5–5,6 секунды. Припомним, что «топор» прошлого поколения способен выстрелить за 5,7 с и выжимать до 270 км/ч, а Фольксваген Golf GTI Clubsport S, его злейший соперник и нынешний чемпион Нюрбургринга между переднеприводников, в рывке до 100 км/ч укладывается в 5,8 с. Но если Honda и сделает разгром Гольфу, то прежде всего благодаря ревизиям шасси.

Переднюю подвеску со стойками МакФерсон перенастроили для сокращения эффекта силовых подруливаний, поколдовали инженеры и над задней многорычажкой, в кот-ой применены более жесткие рычаги. Жесткость кузова на кручение выросла на 38%. Система выбора режимов перемещения, прежде имевшая настройки Sport и трековую +R, теперь дополнена позицией Comfort, в кот-ой работа амортизаторов, усилие на руле и отзывчивость на нажатие педали газа не настолько ультимативны. Когда дело дойдет до схватки на полотне Нордшляйфе, свое веское текст скажет аэродинамика — хондовцы заявляют, что оперение позволяет достичь более сбалансированного среди одноклассников сочетания подъемной и прижимной силы.

Создание на мощностях завода в британском Суиндоне стартует летом. Кстати, свежий «топор» будет продаваться не только в Европе и на своей исторической родине, но и первый раз приедет в Штаты.

  • На китайском рынке Honda показала кроссовер UR-V, представляющий собой немного видоизмененную модель Avancier.
  • Осенью прошлого года хондовцы доставили в Бразилию новый субкомпактный паркетник WR-V, ориентированный на южноамериканские рынки.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.45MB | MySQL:173 | 2,056sec