Семиместный кроссовер Lifan X80 — эксклюзивный тест ЗР — журнал За рулем

Самый большой кроссовер марки Lifan будет замечен на нашем рынке не ранее чем во 2 половине сего года, но мы уже испытали его нашими дорогами.

Lifan X80

Lifan X80

Lifan X80 2.0 TSI

Длина/ширина/высота/база 4820/1934/1760/2790 мм
Оснащенная/абсолютная множество 1885/н. д. кг
Движок бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 141 кВт/192 л.с. при 5000 об/мин; 286 Н·м при 1600–3600 об/мин
Горючее/припас горючего АИ‑95/72 л
Коробка фронтальный привод; А6 

Семиместный Lifan X80 доставили в Российскую федерацию только на некоторое количество дней — на дилерскую конференцию в честь десятилетия работы фирмы на нашем рынке. Мы урвали его практически на некоторое количество часов. Потому что Х80 ввезли по временной схеме, без растаможки, доступ на дороги совместного использования ему был закрыт — и мы назначили встречу на Дмитровском автополигоне.

Надувательство зрения

Материалы по теме

Когда эвакуатор с Лифаном заехал на землю полигона, я в том числе и не направил на него внимания — Хайлендера, что ли, ни разу не лицезрел? И только приглядевшись, взял в толк: это не Тоета!

Китайцы и не умалчивают, что при разработке «восьмидесятки» ориентировались непосредственно на Highlander, при этом не лишь только в части стиля. По габаритам X80 только чуточку меньше: 4820 мм в длину, 1934 мм в ширину и 1760 мм в высоту (напротив 4890/1925/1770 мм). Колесная база — ­точь-в‑точь: 2790 мм.

Естественно, в виде Х80 возможно углядеть и другие машины — хотя бы тот же Митсубиши Pajero Спорт. Но, невзирая на все заимствования, кроссовер вышел гармоническим, в том числе и привлекательным.

Стиль составляющих салона очевидно подсмотрен у других изготовителей. Но совмещены они абсолютно органично. Шестиступный машина не самый «скорострельный», но его возможно пришпорить, воспользовавшись ручным режимом. Увы, рычаг не очень конкретно фиксируется в надлежащих пазах, а пластик около «дышит». Мультимедиасистемой возможно рулить с сенсорного 8-дюймового экрана. Декларирована поддержка Apple CarPlay, но мне подключить собственный смартфон так и не светило.

Стиль составляющих салона очевидно подсмотрен у других изготовителей. Но совмещены они абсолютно органично. Шестиступный машина не самый «скорострельный», но его возможно пришпорить, воспользовавшись ручным режимом. Увы, рычаг не очень конкретно фиксируется в надлежащих пазах, а пластик около «дышит». Мультимедиасистемой возможно рулить с сенсорного 8-дюймового экрана (отгораживающий, заслоняющий предмет, отделяющий («экранирующий») одну среду от воздействия другой). Декларирована поддержка Apple CarPlay, но мне подключить собственный смартфон так и не светило.

Всецело виртуальная тротуар устройств смотрится красиво, впрочем считывать с нее информацию с трудом — спидометр в общем никак не оцифрован, а нынешняя скорость отображается только в небольшом окне изнутри него. Защитный экран безбожно бликует.

Всецело виртуальная тротуар устройств смотрится красиво, впрочем считывать с нее информацию с трудом — спидометр в общем никак не оцифрован, а нынешняя скорость отображается только в небольшом окне изнутри него. Защитный экран безбожно бликует.

Климатическая установка однозонная, но у пассажиров 2 ряда есть вероятность изменять «погоду» со собственного пульта. Учтены и отдельные потолочные дефлекторы обдува.

Климатическая установка однозонная, но у пассажиров 2 ряда есть вероятность изменять «погоду» со собственного пульта. Учтены и отдельные потолочные дефлекторы обдува.

В лучшей комплектации Х80 обустроен на камеры радиального обзора, рисунки с кот-ых совмещаются на центральном мониторе. Вид сверху видно упрощает парковку.

В лучшей комплектации Х80 обустроен на камеры радиального обзора, рисунки с кот-ых совмещаются на центральном мониторе. Вид сверху…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.91MB | MySQL:167 | 2,093sec