Секретные «уазики» из музея Ульяновского автозавода — журнал За рулем

В музее Ульяновского завода — огромное количество оригинальных образцов. О неких из них не слышали в том числе и автоисторики.

Первыми автомашинами, вышедшими из стенок Ульяновского автозавода, стали ЗИС 5В — известные трехтонки. Данный грузовичок был одним из ведущих транспортных средств Русской армии на фронтах Величавой Российскей войны. Выпускался с 1942 по 1944 год. Всего было произведено чуток не много более 10 тыщ экземпляров.

ЗИС 5В

ЗИС 5В

Грузовик ГАЗ АА, знаменитый в народе как полуторка, выпускался в Ульяновске с 1947 по 1951 год. Был рассчитан на транспортировку 1500 кг груза. Полуторка является самым глобальным русским автомашиной середины минувшего века.

Грузовик ГАЗ АА

Грузовик ГАЗ АА

Вы изумитесь, но ГАЗ-69, производившийся с 1954 по 1972 год, числился в те годы (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала) грузопассажирским автомашиной увеличенной комфортности. В его салоне могло поместиться до 8 человек.

ГАЗ-69

ГАЗ-69

Санитарные авто УАЗ-450А сходили с сборочного потока с 1958 по 1965 год. За округленные формы данный «уазик» получил прозвище «пилюля». В следствии компоновочных особенностей рычаг коробочки передач размещался у переборки, почему шоферу для переключений приходилось оттягивать руку обратно.

УАЗ-450А

УАЗ-450А

УАЗ-469Б сходил с сборочного потока с 1972 по 1985 год. Давал собой штатскую версию военнослужащего вездехода 469, принципиальной особой неповторимостью которого было недоступность редукторов в основных мостах. Выпускался самая с тентовой крышей.

УАЗ-469Б

УАЗ-469Б

Автомобиль-амфибия УАЗ-3907 Ягуар был сотворен на основе модели 469. Кузов при данном имел собственный, своеобразный — с 2-мя дверями. Под днищем были установлены два винта, позволявшие плыть со скоростью 9 км/ч. Но серийный выпуск машины так и не стартовал — распадающемуся Русскому Союзу было не до сего.

Автомобиль-амфибия УАЗ-3907 Ягуар

Автомобиль-амфибия УАЗ-3907 Ягуар

Еще одним нереализованным планом стал УАЗ-3172. Данный автокар обязан был придти на смену устаревшему 469-му. От выпускавшихся «уазиков» он выделялся возросшей проходимостью, какую обеспечивали передняя и задняя блокировки междуколесных дифференциалов, а так же межосевая. Путевой просвет составлял 325 мм! Автокар удачно был проведен муниципальные тесты, но в 1993 году финансовое состояние завода не разрешило начать серийный выпуск.

УАЗ-3172

УАЗ-3172

УАЗ-3172-01 — это штатская версия многообещающего «вездехода». Для данной версии был запланирован цельнометаллический кузов и менее умеренный клиренс — 220 мм. Но не сложилось.

УАЗ-3172-01

УАЗ-3172-01

Потому что с свежими моделями не задалось, в Ульяновске приняли решение модернизировать уже имеющие место быть. В итоге был замечен 3153 — удлиненный вариант популярного «козлика». Выпускался с 1997 по 2007 год.

УАЗ-3153

УАЗ-3153

УАЗ-3159 Барс получился из шинели 3153. В различие от исходника, в его постановлении были редукторные мосты (они обеспечили клиренс в 300 мм), расширенная колея, менее прогрессивный экстерьер и ряд других усовершенствований. Годы выпуска: 1998–2006.

УАЗ-3159 Барс

УАЗ-3159 Барс

Еще одним потомком «козлика» стал экспериментальный пикап 2315, сделанный в 1996 году. В серию он так же не пошел.

Экспериментальный пикап УАЗ-2315

Экспериментальный пикап УАЗ-2315

Еще не много более редчайших модификаций УАЗа наблюдаете на последующей страничке.

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.4MB | MySQL:172 | 2,213sec