Секретная разработка немцев для СССР — наш самый тяжелый танк

Инженерные средние учебные заведения не появляются на ровненьком пространстве — для проектирования боевых машин необходим навык. А что-бы приобрести его побыстрее, в СССР не смущались воспользоваться предложениями жителей других стран. В том количестве и из Германии.

Как выстроить наилучший танк

Материалы по теме

Весной 1929-го на следующем заседании русского правительства было принято решение: стране необходим увесистый танк — или, как их за это время именовали, «позиционный». Неувязка была лишь только 1: как сам СССР, так и танкостроение в целом были очень молоды. И конструкторских групп на все направления не хватало — все промышляли не тяжелыми и средними танками.

В результате понадобилось заинтересовать создателей в следствии рубежа. Ни кое-чем свежим, ни кое-чем необычным эта практика не была — немцы к тому времени уже проделывали для Союза колесно-гусеничные танки, танкетки, консультировали наших инженеров. Учтите, что до прихода Гитлера к власти оставались еще годы, в демократической Германии были сильны позиции левых сил, и сотрудничество с германцами казалось неплохим выходом. Замечательным вариантом смотрелся и конструктор Эдвард Гротте — в его группе были социалисты, а сам он соболезновал левым идеям.

Что-бы извлечь из группы Гротте что-то нужное вне зависимости от итогов плана, в нее энергично вливали собственных инженеров — молоденьких, но многообещающих. Что-бы получали навык и когда-либо сумели сделать что-нибудь свое, уникальное.

Вид впереди и позади (armor.kiev.ua)

Вид впереди и позади (armor.kiev.ua)

Основное орудие

Материалы по теме

Увесистый танк обязан был стать наилучшим и самым суровым орудием — потому на нововведения команда Гротте не скупилась.

Ожидалось использовать 76-мм орудие А-19 — танковую пушку, сделанную на основе российской зенитки лет 1 крупный. На начало 30-х это было одно из мощнейших орудий в собственном классе.

Данным дело не ограничивалось — над ведущей башней наличествовала еще маленькая башенка, где пребывала 37-мм пушка. Ведущей «фишкой» было месторасположение, позволяющее комфортно стрелять по самолетам противника — танк, в некий степени, обязан был стать универсальным. Не считая сего, творение Гротте имело 5 пулеметов.

Различала танк и новаторская подвеска, наделявшая его очень мыгким для собственного времени ходом. Это было надо не лишь только для комфорта экипажа, но и именно для боя — вести пламя в перемещении на этом танке было куда результативнее.

Творение Гротте на тестированиях (war-book.ru)

Творение Гротте на тестированиях (war-book.ru)

Не считая того, приняли решение перебежать от клепаной брони на всецело сварную — это крепко увеличивало ее крепкость. Ну и не запямытовали всякие, на 1-ый взор, мелочи вроде коробки, позволявшей ехать обратно с той же скоростью, что и вперед. Это выделяло вероятность стремительно отойти в трудной тактической истории, не подставляя противнику деликатную заднюю броню.

1-ые тесты

Материалы по теме

Казалось бы, одни плюсы. Но и минусов оказалось много.

Для начала — при приготовлении эталона для тестирований, кот-ые начались летом 1931 года, его собрали с огрехами. Ничего критического, но главная башня не крутилась, при этом поправить данный недостаток стремительно и своими силами не выходило. В результате выслали танк (бронированная боевая машина, чаще всего на гусеничном ходу, как правило с пушечным и) на тесты в этом облике, с обязательством довести его каким-нибудь образом позже.

Подвел и оригинальный движок Гротте — устроить его работоспособным в необходимое время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) так и не светило, и на танк понадобилось пока что поставить 1-ое, что попалось под руку и более-менее подходило — авиамотор М-6. Но за все требовалось выплачивать — М-6 был габаритнее и тяжелее, чем «прекрасная», но неработающая…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.72MB | MySQL:126 | 0,851sec