Седан La Salle 37–50 1937 года выпуска — тест-драйв — журнал За рулем

Сживаемся с достойным седаном Соединенных Штатов Америки.

Фотограф напористо настятельно просит, что-бы я двигался правее — вплотную к дорожному огораживанию. Автокар у него, видите ли, в кадр не попадает! Знаю, что припас справа еще есть, но вовсе не вижу большого правого крыла. А это так как кг пятнадцать истинного металла необычной формы и большой глянцевитый бампер впереди. Да и зéркала справа нет, так что и по борту держать под контролем промежуток не выходит.

Помнится, в иностранных боевиках моей молодости на этих вот седанах дерзкие гангстеры и добросовестные полицейские гоняли не лишь только по сельским дорогам, но и по узеньким городским улочкам, лавируя меж преградами. Ну-ну, глянул бы я на эти городские гонки в жизни и на то, что в последствии них остается от машины.

Эта клеймо — для тех, кто уже перешел Buick, но пока же не имеет возможность разрешить для себя Cadillac.

Эта клеймо — для тех, кто уже перешел Buick, но пока же не имеет возможность разрешить для себя Cadillac.

Владеть и не владеть

Данный автомобиль La Salle 37–50 появился в 1937 году — далеко не самом благополучном для мира. Воздух тех лет отлично отражена, к примеру, в романе «Владеть и не владеть», вышедшем в свет как раз в начале 1937‑го и являющемся собственностью перу земляка данной машины — Эрнеста Хемингуэя. В Штатах всё еще сказывались результаты Величавой депрессии, принесшей почти всем янки банкротство, домашние катастрофы и в том числе и самоубийства. Миллионы людей скитались по стране в розысках хоть некий работы и успеха. В Испании шла штатская борьба, и мир уже испугался бомбардировке Герники. Многие отдавали себе отчет, а имеет возможность, просто ощущали, что это лишь только начало. Между них — Хемингуэй.

Спидометр, расписанный на 110 миль/ч, естественно, подлизывался хозяину. До 170 км/ч автокар разбежаться, естественно, не мог.

Спидометр, расписанный на 110 миль/ч, естественно, подлизывался хозяину. До 170 км/ч автокар разбежаться, естественно, не мог.

Часы — обязательный атрибут американских автомашин тех лет. Размер бардачка — под стать автомашине.

Часы — обязательный атрибут американских автомашин тех лет. Размер бардачка — под стать автомашине.

Великолепным салон не именуешь — деловой, нешуточный дизайн.

Великолепным салон не именуешь — деловой, нешуточный дизайн.

В автомашине (моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов) в самых различных пространствах находится фирменный символ марки La Salle, вызывающий у обладателя ублажение: это уже не Buick, а практически Cadillac

В автомашине в самых различных пространствах находится фирменный символ марки La Salle, вызывающий у обладателя ублажение: это уже не Buick, а практически Cadillac

Форточка в фронтальной двери также раскрывается поворотной ручкой.

Форточка в фронтальной двери также раскрывается поворотной ручкой.

Но был и абсолютно другой мир. Неподалеку от причала, куда катер береговой охраны притащил лодку умирающего героя романа Хэма — Гарри Моргана, зарабатывавшего контрабандой, стояли наряженные яхты голливудских звездного неба, удачных промышленников и их капризных подруг. У данных людей США были абсолютно другие хлопоты. Как и у тех, не лишним будет заметить что, кто подбирал авто марки La Salle.

Нет, голливудские звездное небо любили менее элитные и дорогостоящие машины. А эта клеймо была сотворена для тех, кто уже перешел Buick, но пока же не имеет возможность разрешить для себя Cadillac. Также так как попечение, правда?

А в случае если выкурить сигары? Пепельница имела возможность бы быть и побольше.

А в случае если выкурить сигары? Пепельница имела возможность (направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего,) бы быть и побольше.

Пепельницы для задних пассажиров — неплохой тон. Я всерьез!

Пепельницы для задних пассажиров — неплохой тон. Я всерьез!

Полшага до мечты

Марку La Salle выдумал президент холдинга General Motors Альфред Причард Слоун еще в 1927 году….

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.99MB | MySQL:148 | 1,323sec