Сдох нейтрализатор — ставим обманку. Чем это грозит? — журнал За рулем

Обманку возможно назначать, не дожидаясь, пока же каталитический нейтрализатор скончается. Санкция за это, естественно, учтено, но нет системы, отлавливающей похожие нарушения.

О том, что в выпускную систему в общем невозможно заносить какие-либо конфигурации, детально сообщает Технический регламент Таможенного союза «О защищенности колесных транспортных средств». А вернее, его Приложение 8 «Притязания к транспортным средствам, оказавшимся в эксплуатации». Место 9.10: не допускается внесение перемен в систему системы выпуска отработавших газов.

Грех

То есть установка обманки запрещена. По закону, вышедший из строя нейтрализатор возможно поменять лишь только этим же нейтрализатором, сертифицированным для использования на этой модели автомашины.

Как все мы знаем, узел данный из количества дорогостоящих, потому что имеет металлы платиновой группы. А на неких моделях (как правило, с моторами огромного размера) стоит по два или по 4-е нейтрализатора.

Нейтрализатор для глобальных моделей обыкновенно не до смерти дорог: от 5 до 10 тыщ руб. Имеет возможность, и нет смысла на нем сберегать?

Нейтрализатор для глобальных моделей обыкновенно не до смерти дорог: от 5 до 10 тыщ руб. Имеет возможность, и нет смысла на нем сберегать?

Материалы по теме

По данной первопричине многие автосервисы в одном ряду с законной подменой предлагают и установку обманки. Припомним, обманка дает собой проставку, вставляемую меж «трубой» и датчиком воздуха (лямбда-зонда) на выходе из катализатора. Обманка передает нужные показания, и «мозги» не будут корректировать работу мотора и высвечивать на панели устройств беспокойные сигналы. Глиняние соты нейтрализатора при данном просто убирают, заместо них обыкновенно устанавливают пламегаситель. А неким не много более нравится прямоток.

В конечном результате процедура выходит выгоднее, чем законная установка свежего узла, чем люд и использует. Присутствует так же менее трудный метод — перепрошивка блока управления, он перестает отмечать 2 кислородный датчик. В данном случае и обманка не необходима.

Непременно, поменяется звучание выпускной системы, а так же состав и аромат выхлопа. Но вреда движку схожая переделка не навевает. Напротив, моторам «проще веять». Тяжелее веять делается нам: весь урон достается экологии, потому что удален «фильтр», выдуманный нарочно для нейтрализации СО и СН в выхлопе.

Присутствует огромное количество типов обманок под нормативы от Евро-2 до Евро-5, а так же личные выполнения для различных моделей машин. Стоимости в спектре 500–1000 руб.

Присутствует огромное количество типов обманок под нормативы от Евро-2 до Евро-5, а так же личные выполнения для различных моделей машин. Стоимости в спектре 500–1000 руб.

Санкция

Практически никаких особых карательных мер за удаление нейтрализатора и установку обманки (или Тромплёй (фр. trompe-l’œil, «обман зрения») — технический приём в искусстве, целью которого) не учтено. Сие криминальное деяние попадает в широкий перечень из «Списка поломок и критерий, при кот-ых воспрещается эксплуатация транспортных средств».

Недоступность нейтрализатора трактуется как поломку системы выпуска. А санкция учтено заметкой 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии поломок […], при кот-ых эксплуатация запрещена» — штраф 500 руб.

Другой вариант: коробочка-«эмулятор», ее в том числе и не хотелось бы вставлять в систему выпуска. Цена 2000–3000 руб. Есть так же имитаторы датчиков оксидов азота — для дизельных моторов (разрешают не приобретать AdBlue).

Другой вариант: коробочка-«эмулятор», ее в том числе и не хотелось бы вставлять в систему выпуска. Цена 2000–3000 руб. Есть так же имитаторы датчиков оксидов…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.76MB | MySQL:170 | 2,106sec