Самый дешевый Jaguar F-Type — тест-драйв — журнал За рулем

Ягуаровцы первый раз в собственной ситуации снабдили спортивный автомобиль двухлитровым 4-х цилиндровым движком. Пошел ли даунсайзинг на пользу F-Тайпу и чем для Ягуара обернулась утрата сорока «лошадей»?

Ягуар F-Type

Ягуар F-Type

Материалы по теме

Где поршень и шатун форсированного мотора? Правильно — внизу! А ведь по жизни, изящество — это достоинство слабости и беззащитности.

Нытье про даунсайзинг и идущий с ним рука об руку заход автопромышленности уже порядком надоело. Вправду, сначала малообъемные турбомоторы грешили ненадежностью и роняли нас в турбоканьоны. Но равномерно эти дефекты тех персоналу светило одолеть. Да и были ли бывшие многолитровые атмо­сферники так уж неплохи? Вот наблюдаю я в свойства моего автомобиля-мечты из середины 90-х — Ягуара XJS c флагманским движком V12 6.0 — и негромко недоумеваю: неуж-то при 302 л.с. он ускорялся до сотки за 6,8 секунды? В данный момент основная масса хот-хэтчей его объедет!

Берем преемника — Ягуар XK, «восьмерка» которого развивает приблизительно ту же мощность (298 сил), но уже при размере 4,2 литра. До сотки он спуртует за 6,4 секунды, и за овощной характер его никто не критиковал. Но когда прошлым летом британцы выкатили свежую базисную версию F‑Type, все как с цепи сорвались. Устои нарушены! Гибель марки! А всё, видите ли, поэтому, что ягуаровцы первый раз в собственной ситуации снабдили спортивный автомобиль двухлитровым 4-х цилиндровым движком.

Из заметных глазу перемен в салоне отмечу мультимедиасистему с свежим интерфейсом и менее массивным микропроцессором.

Из заметных глазу перемен в салоне отмечу мультимедиасистему с свежим интерфейсом и менее массивным микропроцессором.

Материалы по теме

Откуда скептицизм? Мощность мотора — 300 л.с. Недурно для входной версии! На разбег до сотки уходит 5,7 секунды. Автомат всего на 0,3 секунды медлительнее модификации с трехлитровой компрессорной 340‑крепкой «шестеркой», кот-ая до этого была «базой». Чем обернулась утрата сорокá «лошадей»?

Приметного краха в динамике нет. Неужели что при резких обгонах ощущаются не очень большие задержки, кот-ые поймает не любой шофер. Ну и звучит «четверка», ясное дело, бледнее — куда ей до перекатистого баса, кот-ым очаровывает V6!

В поворотах же 300‑мощный Ягуар увлекательнее, бодрее. Двигатель-то на 52 кг проще 340‑крепкой «шестерки»! Вот отчего данный F‑Type скорее, вернее слушается руля, крепче придерживается за линию движения и, как итог, презентует не много более наслаждения от вождения. Для настоящего спортивного автомобиля это едва-лишь ли не значимее «прямолинейной» динамики. По зигзагообразным дорожках — в кайф!

Двухлитровую модификацию легче всего опо­знать по серединному положению патрубка выхлопной системы.
А еще эта версия — самая заднеприводная.

Двухлитровую модификацию легче всего опо­знать по серединному положению патрубка выхлопной системы.
А еще эта версия — самая заднеприводная.

В общем, базисный F‑Type очень крут. Он управляется лучше шестицилиндровых ­версий. И экономичнее их на 17%. При данном на полмиллиона выгоднее. В случае если вы не готовы к компромиссам, накапливайте на зверский восьмицилиндровый F‑Type. Во всех оставшихся случаях базисного хватит за глаза. И плевать на сказки о даунсайзинге.

Легкий, шустрый, экономный Двухлитровый мотор не смешивается с полным приводом

Ягуар F-Type

Длина/ширина/высота/база 4482/1923/1310/2622 мм

Размер автобагажника 310 л

Оснащенная множество 1525 кг

Движок бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 221 кВт/300 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н·м при 1500–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 5,7 с

Предельная скорость 249 км/ч

Горючее/припас горючего АИ-95/63 л

Затрата горючего: перемешанный цикл 7,2 л/100 км

Коробка задний привод; А8

Фото: Ягуар (вид хищных млекопитающих семейства кошачьих, один из четырёх представителей рода пантера (лат)

Оплошность в тексте? Выделите…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.49MB | MySQL:149 | 1,242sec