Самые выгодные автомобили для покупки — рейтинг — журнал За рулем

Пусть кое-какие госслужащие считают, что покупка машины в данный момент — самое нерентабельное инвестиция. Авто как и раньше реализуют, приобретают и станут сделать еще большое количество лет. Они так как не лишь только не дают, но и могут помочь существовать. В последние годы на фоне падения продаж свежих автомашин видно ожил рынок «секонд-хенда», сейчас он превосходит изначальный рынок в 4-е раза. Любопытно, какие марки и модели тем более ценятся между «бэушек»?

Что-бы отыскать ответ на данный вопрос, я применял данные агентств «Автостат» и PwC. И чтобы не утомлять вас незамедлительно процентовками, отвечу очень просто — нужные. Понаблюдаете, какие машины сегодня стоят в топах продаж. В случае если обладаете той же маркой-моделью, пусть в том числе и трехлеткой, дорестайлинговой или совсем предшествующего поколения, сможете храбро рассчитывать на неплохую стоимость при перепродаже. А в случае если желаете приобрести пользующуюся популярностью машину, готовьтесь к строгому торгу и узнайте, как выявлять недостатки.

Авто А-класса в нашей стране не тем более востребованы. Но и между них есть модели, кот-ые утрачивают в стоимости меньше иных. К примеру, Шевроле Spark (1), у которого есть копии в лице Daewoo Matiz и Ravon R2. Сама южноамериканская клеймо уже издавна ушла из Рф, а ее машины как и раньше «в обращении», занимая 5 строку в тop-10 автомашин с пробегом. Ауди A1 (2) ценится между тех, кто готов переплатить за бренд.

Не много более всего утрачивают в стоимости дорогостоящие машины, к примеру, автомобили представительского класса. За 1-ые три года они дешевеют приблизительно на третья часть. А медлительнее всего — так именуемые бюджетники. При этом из них более прибыльными для дальнейшей реализации оказываются самые обычные, «пустующие» комплектации. Функции в данном классе обесцениваются незамедлительно, как лишь только автомат оставляет салон, и чем настроек не много более, тем труднее позже отыскать свежего владельца для собственной «ласточки».

Бесспорные фавориты рынка (совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и) — машины (русская фамилия) марки Lada и модели так именуемых «локализованных» брендов — невзирая на то, что часто они никак не лучше одноклассников. 1 из оснований — доступность сервиса и запчастей, кот-ые для «бэушек» тем более важны. Не много кому охота находить мастеров, своих людей с особенностями ремонтных работ и обслуживания редчайшей модели, и месяцами, а то и месяцами ожидать заказанных составных частей.

Из иностранных автомобилей круче всех оказалась Тоета. Машины японского бренда в фаворитах по остаточной цены фактически во всех классах. Первопричина сего так же явна — Тойоты числятся наиболее надежными, что вынуждает клиентов «голосовать руб». И этих клиентов большое количество. Не лишним будет заметить что, при выборе подержанной машины абсолютно не излишним несомненно будет выучить рейтинги надежности германской техинспекции TUV.

Данный класс непопросту именуют «гольф-классом», Фольксваген Golf (1) правит в нем бал на вторичном рынке, теряя в стоимости медлительнее всех. Так же медлительно дешевеет его сестричка Jetta. Тоета Королла (2) использует спросом у хорошей публики, кропотливо считающей тяжело заработанные средства. А молодежные Мазда 3 (3) и Форд Фокус (4) популярны в том числе и при «2 прохлады». Конечно, версии с автоматами дороже, чем с механикой. При этом Фокус утрачивает за три года всего в пределах 15% цены и лидирует по размерам продаж в категориях 600–500 тыщ и 400–300 тыщ руб.

Данный класс непопросту именуют «гольф-классом», Фольксваген Golf (1) правит в нем бал на вторичном рынке, теряя в стоимости медлительнее всех. Так же медлительно дешевеет его сестричка Jetta. Тоета Королла (2) использует спросом у хорошей публики, кропотливо считающей тяжело заработанные средства. А молодежные Мазда 3 (3) и Форд Фокус (4) популярны в том числе и при «2 прохлады»….

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.29MB | MySQL:152 | 1,438sec