Самые обсуждаемые статьи на сайте «За рулем» 2018 — журнал За рулем

Вот и пропархал еще один год, насыщенный разными мероприятиями, кот-ые не оставили хладнокровными вас, наши читатели. В данной подборке материалы (вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция, которые способствуют процессу), вызвавшие бурю впечатлений — как положительных, так и не очень. Станем понимать в их основаниях.

Функция — функция в автомашине, за какую с вас попросят добавочных средств. Ясно, что рекламщики при данном выворачиваются навыворот, что-бы «втюхать» вам то или другое заключение. Надо оно вам или нет, продемонстрирует только время. Или оценки профессионалов, кот-ые про эти функции понимают фактически всё. Вот и наш Миша Колодочкин составил аргументированный шорт-лист того, чему в прогрессивный автокар дорога заказан. И тут помчалось!

Без сомнения, основная вазовская свежий релиз последних лет. В случае если собрать все комменты под материалами, посвященными ей, Lada Vesta улетит в подобной отрыв, что в том числе и фаворит сегодняшнего рейтинга несомненно будет нервно выкурить в сторонке. Что и болтать: наши читатели обожают посудачить о Ладах, а уж когда к 15 тыщам км пробега у одной из них имеет место быть масложор, то только «держите нас семеро».

Сам марафон «60 часов „За рулем“» состоялся осенью 2017-го, впрочем мы длительное время тянули с полномасштабным докладом и выложили его только в январе 2018-го. Любознательное, припомню, вышло бой: в нем обрели роль 4-е автомашины — универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross, а так же Форд Фокус Turnier и кроссовер Хэндэ Creta. Все машины — переднеприводные. Все возымели по абсолютной на Дмитровском полигоне. А позже еще и в комментах под итоговым материалом…

Исконному спору около типа ДВС — бензинового или дизельного — и данных обоих в наших критериях уже не 1-ый десяток лет. Мы не один раз раскладывали по полочкам их достоинства и дефекты, но на сей раз приняли решение обмануть необыкновенный заочный опыт. Даны два автомашины (моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов), очень максимально ближайших по системы, — бензиновый и дизельный. Начальные обстоятельства: современные моторы схожей мощности, совершенно выбранные для любого коробочки передач, примерные шоферы (практически боты!), замечательное сцепление с проезжей частью. И какой же автокар окажется на магистрали скорее? Итоги изумили множества, в случае если вчитаться в комменты…

А вот это чисто дискуссионная ситуация. Принялись мы за нее в рамках нашей классической рубрики «Глас разума» и желали побеседовать об профессионалах: кто они и в чем, именно, экспертны. Возможно ли верить их воззрению и как отличить ценителей от шарлатанов? И в общем, чье суждение авторитетно, когда в том числе и надпись «ГОСТ» на упаковке, какую сегодня возможно повстречать на множества прилавках, ровненьким счетом ничего не означает? Вопросов большое количество, а означает, не избежать дебатов.

Мне, как и создателю сего материала, также практически постоянно было любопытно, как это трудится. Я про увеличивающиеся ценники на свежие Айфоны и тем не наименее не тающие очереди за ними. Неуж-то девайсы эти раз раз так новы, что люд практически сходят с ума, ночуя в палатках в ожидании открытия магазина? А получив желанный аксессуар, тут же оголтело используют всеми его примочками? Едва-лишь ли. Но мистика трудится. Об данном или практически об данном и разгорелся диспут.

Снова Vesta SW Cross и противостоящая ей Creta. Отчего мы сравниваем универсал с малогабаритным кроссовером, ясно. Во-1-х, ценники их близки, как стены на кухне компактной хрущевки. Во-2-х, оба автомашины метят в аудиторию, какую хлебом не корми — дорожным просветом корми. Пересчитывая кровно заработанное у входа в автомобильный салон, остается только перебрать все «за» и «напротив» и отважиться. Наш специалист мог помочь устроить выбор. А вы с ним не практически постоянно соглашались…

«Есть эта…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.92MB | MySQL:171 | 2,147sec