Самые крутые российские вездеходы 

УАЗ Патриот, Хантер и, естественно, знаменитая «буханка». А еще Лада 4х4, Тоета Hilux и ГАЗель — истинные вседорожники, кот-ые изготовлены в нашей стране и не страшатся русских направлений.

Вездеходы на наших просторах практически постоянно были в почете. Они создаются для всевозможных целей и задач, отдельными энтузиастами или спец компаниями, для кот-ых создание техники увеличенной проходимости — бизнес. Какие же непосредственно модели есть в нашей стране?

Начнем с пикапов Тоета Hilux Arctic Trucks. Их готовят в Красноярске из компонент фирмы Arctic Trucks. Отечественное консульство трудится там уже менее 7 лет. Клиент получает готовый автокар незамедлительно на номерах. То есть все доработки законны, получены нужные сертификаты.

Тоета Hiluх AT35 — более пользующаяся популярностью версия. На нее приходится 90% продаж фирмы.

Тоета Hiluх AT35 — более пользующаяся популярностью версия. На нее приходится 90% продаж фирмы.

Шестиколесный пикап AT35. Постройка подобного автомашины занимает приблизительно три месяца. Машины почаще всего употребляют для работы на месторождениях. Пикап имеет возможность арестовать на борт не много более 2-ух тонн груза.

Шестиколесный пикап AT35. Постройка подобного автомашины занимает приблизительно три месяца. Машины почаще всего употребляют для работы на месторождениях. Пикап имеет возможность арестовать на борт не много более 2-ух тонн груза.

Невозможно пройти мимо нашумевшего в последнее время вездехода Шерп, чья проходимость сравнима с вероятностями гусеничной техники, а по неким характеристикам в том числе и ее превосходит. Автомат разработана Алексеем Гарагашьяном. Проектирование вездехода (наземное транспортное средство высокой проходимости для передвижения в условиях отсутствия дорог) стартовало в 2012 году, а готовый экземпляр предположили в 2015-м на столичной выставке кроссоверов и джипов Moscow Off-Road Show 2015. Автомат выполняется серийно в С-петербурге. Особенность Шерпа — пневмоциркуляционная подвеска. 4-е колеса связаны друг с другом невесомыми каналами. Так что при наезде 1-го колеса, к примеру, на пенек, система умеренно распределит лишнее нажим по другим колесам, и шофер пенек просто не обнаружит.

Движок Шерпа дизельный, трудящимся размером 1,5 л, мощностью 44 л.с. Предельная скорость вездехода по почве — 40 км/ч, по воде — 6 км/ч.

Движок Шерпа дизельный, трудящимся размером 1,5 л, мощностью 44 л.с. Предельная скорость вездехода по почве — 40 км/ч, по воде — 6 км/ч.

Снегоболотоход отпускают в 2-ух вариантах — стереотип и кунг.

Снегоболотоход отпускают в 2-ух вариантах — стереотип и кунг.

Нижегородская фирма «Трансмаш» сделала пользующуюся популярностью ГАЗель в вездеход Кержак. Присутствует как шестиколесная версия, так и четырехколесная. Система обеих модификаций рамная. Кержак оснащен радиатором с повышенной на 30% теплоотдачей, мосты — от трактора МТЗ-82. Движок дизельный, производства ЗМЗ, трудящимся размером 2,4 литра, а мощность 98 л.с.

Кержак ТТС-30077 имеет возможность нанимать на борт до 2-ух тонн груза.

Кержак ТТС-30077 имеет возможность нанимать на борт до 2-ух тонн груза.

Обе версии Кержака имеют все шансы плавать.

Обе версии Кержака имеют все шансы плавать.

Вездеход Марш на базе Лады 4х4 выполняется тольяттинской компанией «Бронто» с 1995 года. В минувшем году его протестировал Вадим Крючков. Тольяттинцы расширили колесные арки, что-бы уместить гигантские колеса. Спасибо им автокар имеет возможность плавать. Ходовая часть позаимствована у УАЗ-469, а 1,7-литровый движок и коробка передач родные. В качестве функции предлагают установку 2-ух 70-литровых топливных баков. Грузоподъемность Марша — 350 кг. По заказу в салон установят заднее сидение. В обычном варианте там расположено запасное колесо.

Абсолютное имя вездехода…
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.58MB | MySQL:152 | 1,167sec