Самое безопасное место в машине — за водителем? — журнал За рулем

Основная масса автомобилистов убеждены, что при ДТП в большей защищенности окажется пассажир, сидячий на заднем ряду (слово имеет несколько значений: Ряд — совокупность однородных, похожих предметов, расположенных в) именно за креслом водителя. Впрочем на сей счет есть и другие представления, очень небезосновательные.

Принято считать, что при лобовом конфликте шофер, повинуясь инстинктам самосохранения, непременно несомненно будет маневрировать этим образом, что-бы исключить из-под удара себя возлюбленного — как следует, самым опасным пространством в машине окажется фронтальное пассажирское кресло. Но несмотря на все вышесказанное пассажир, занявший пространство за шофером, как бы подвергается заранее наименьшему риску. И в самом деле, задний ряд в принципе является менее неопасным по сопоставлению с фронтальными сиденьями. При лобовых ударах у его жителей (по сопоставлению с сидячими впереди) есть вспомогательный припас места, кот-ое дозволит им вынести все тяготы. Да и при попутном конфликте пассажиры 2 ряда защищены зоной автобагажника.

Впрочем конфликта случаются и боковыми, и в данном случае последние пространства на диванчике никак не лучше фронтальных кресел. Потому самым универсально неопасным будет пространство в центре заднего ряда — очевидно, при наличии центрального подголовника.

Меж тем присутствует и другая точка зрения. В частности, в Австралии кое-какое время обратно были проведены изыскания, зарекомендовавшие, что в случае с передовыми автомашинами более неопасным пространством окажется кресло фронтального пассажира: мол, сегодняшние технологии вроде подушек защищенности и ремней с преднатяжителями значительно понижают риск получения травм. Но это не относится к на техническом уровне архаичным моделям, выпущенным в 90-х годах минувшего века и раньше.

Что же касается социального автотранспорта, то в автобусе или троллейбусе лучше всего находится у центрального прохода в правом ряду. Логика тут эта: в случае если сидеть у окошка, то при трагедии возможно пораниться осколками стекла, а изнаночная сторона автобуса с большей возможностью окажется на опасной встречке, ежели правая.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Yandex Дзен

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.78MB | MySQL:150 | 1,332sec