Сальвадор Дали и Кадиллак — журнал За рулем

Знаменитости практически постоянно выделялись тем, что обладали целыми автопарками, сменяя 1 машину (русская фамилия) другой в зависимости от настроения. Но при данном у любой звездное небо был «ее 1-ый автокар», кот-ый вызывал особенную симпатию и большое количество лет через.

Он

Сальвадор Дали (1904–1989). Самый знаменитый дизайнер ХХ века. Сюрреалист, родившийся в Каталонии около Барселоны и завоевавший признание во Франции. Собственную книжку «Потаенная жизнь Сальвадора Дали» начал с тирады «Ну не гений ли я?». Книжка была замечена в 1942 году. 1-ая личная автомат — в 1941-м.

Полотнище Дали (Дали (полное имя Сальвадор Доменек Фелип Жасинт Дали и Доменек, маркиз де Дали де Пуболь, кат) 1941 года «Особый автокар».

Полотнище Дали 1941 года «Особый автокар».

Авто

Кадиллак с автоматической коробкой передач, выпущенный ограниченной серией. Дизайнер обожал хвастаться, что было создано всего 5 этих машин, кот-ые ушли к президенту США Рузвельту, самому Дали, Кларку Гейблу, Аль Капоне и еще 1 неведомому лицу. Соврал, как с ним нередко случалось. Ну или, к примеру нежнее, нафантазировал, соединив в собственную пользу разрозненные действия.

Сальвадор Дали во внутреннем домике собственного театра-музея. Испания, Фигерас, 1975 год.

Сальвадор Дали во внутреннем домике собственного театра-музея. Испания, Фигерас, 1975 год.

Материалы по теме

А на самом деле было так:

  • В 1941 году Кадиллак собрал 1 неповторимую машину для барона Виндзорского (Cadillac Custom Limousine «The Duchess»), к кот-ой Дали не имел практически никакого дела.
  • Кларк Гейбл навещал когда-то южноамериканскую тусовку у Дали.
  • А Франклин Рузвельт приехал в Конгресс, что-бы сказать речь об атаке на Перл-Харбор, на конфискованном у Аль Капоне древнем КадиллакеV-16 1930 года. Верится в это трудно, но предание прогуливается уже большое количество лет. Служба охраны президента США за это время как будто бы находила в сжатые сроки защищенную машину и приостановила выбор на конфискованном бронированном автомашине (Аль Капоне в это время отбывал срок в кутузке Алькатрас).

Фантазия Дали соединило эти три ситуации, кот-ые меж собой никак не связаны, в коктейль. К тому же в Испании величавый мистификатор мог говорить всевозможные байки об Америке. Сочинить легенду собственной большой темной машине оказалось с легкостью. Истинной же  машиной Дали стала не так что-бы уж очень редчайшая модель Cadillac Series 62 Convertible Coupe Deluxe 1941 года.

Дали и Кадиллак

К моменту приобретения машины Сальвадор Дали совместно с супругой Галой довольно крепко основался в США. Дизайнер поменял окошка в автомашине на двуцветные, изготовленные по его наброску. Стереотипные ручки убрал, заказав заместо них девайсы в дизайне Людовика ХVI.

Гала, возлюбленная дама художника, облокотилась о его возлюбленный автокар.

Гала, возлюбленная дама художника, облокотилась о его возлюбленный автокар.

В последствии войны, переезжая в 1948 году из Америки в Барселону, Дали выслал в купание и Кадиллак. Сам Дали не выделялся умением водить машину, да и водительских удостоверений у него ни разу не было. За рулем были или водитель, или Гала. Когда-то Гала привезла художника напрямик к жилищу его основателя в Фигерасе, и это был на тот момент самый большой и богатый автокар, посетивший умеренный каталонский городок.

В том числе и купив подобной автокар, права Дали не получил и водить не научился.

В том числе и купив подобной автокар, права Дали не получил и водить не научился.

В последующем Кадиллаки сочетали Дали практически постоянно, и в грустные, и в веселые времена. Он сообщает полотнища с заглавием «Одетый автокар» и «Особый автокар», и всюду мы смотрим Кадиллак. Дали разрабатывает стиль свежей модели Кадиллака, и компания платит дизайнеру, в том числе и не воспользовавшись его наработками. Он выдумал Cadillac de Gala, нефункциональный,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.71MB | MySQL:170 | 2,155sec