РСКГ 2017 — участники, партнеры, календарь 

Готовимся к сюрпризам в новеньком сезоне РСКГ. Количество участников сулит будет рекордным, но основное — вырастет степень пилотов: на родные магистрали возвратились титулованные гонщики, фавориты европейских и глобальных серий!

С неким допущением возможно заявить, что РСКГ — не лишь только наилучшие гонки Рф, но и наилучшие ноги. Над данным также трудятся.

С неким допущением возможно заявить, что РСКГ — не лишь только наилучшие гонки (соревнование, подразумевающее одновременный старт группы нескольких (двух или более) участников и) Рф, но и наилучшие ноги. Над данным также трудятся.

Припоминайте известный в 90‑е годы термин «реэкспорт»? Реэкспортными именовали отечественные авто, отправленные за рубеж и вернувшиеся назад. Для 1 это был метод сберечь, для других — заработать, а третьи были рады от способности заполучить Жигули или Самару в труднодоступном на внутреннем рынке выполнении. В данный момент в основных кольцевых гонках государства случается что-то схожее.

Три года обратно чемпионат и Кубок Рф попали под опеку программки становления автоспорта SMP Racing — и за это время Русская серия кольцевых гонок видно продвинулась вперед. К 4 классическим классам добавился особый зачет для юниоров, так что в расписании шага сейчас два полновесных гоночных дня: и в субботу, и в воскресенье — минимальное количество 4-е гонки.

Материалы по теме

СМП РСКГ, РСКГ, SMP Racing, Роснефть, АВТОВАЗ

Были замечены свежие машины — от 150‑мощных Rio, Калины NFR и Polo до 330‑мощных хэтчей Seat Leon. Гонки СМП РСКГ передают профильные телеканалы, но посетители постараются попасть на автодромы — они желают не лишь только взглянуть на заезды, но и погонять (на симуляторах, естественно), пообщаться с пилотами на автограф-сессиях и сделать ребятам праздничек в фирмы аниматоров.

В наступившем сезоне количество участников сулит побить прошлые заслуги (за сезон в СМП РСКГ отмечается не много более 80 спортсменов), но основное — вырастет степень пилотов. В некоторой степени в следствии того, что многие набрались навыка за эти годы. Но основное — на родные магистрали возвратились титулованные гонщики, фавориты европейских и глобальных серий!

Да, и в минувшем году на магистралях РСКГ гонялись участник чемпионата мира WTCC Алексей Дудукало, фавориты Кубка Европы Николай Карамышев и Дмитрий Брагин, вице-чемпион Европы по ралли-кроссу Ильдар Рахматуллин. А сейчас из загранки «реэкспортировались» фаворит мира FIA WEC и фаворит «24 часов Ле-Мана» Алексей Басов, призер «Ле-Мана» и фаворит (социокультурное явление, существовавшее при монарших (королевских, императорских, царских)) европейской серии ELMS Кирилл Ладыгин, вице-чемпион североевропейского чемпионата SMP Формулы‑4 Владимир Атоев. Так что сезон несомненно будет горячим! Как пошутил основоположник программки SMP Racing Борис Ротенберг, пусть сейчас в Рф обоснуют, какие они фавориты.

Кольцевые гонки — приличная, академичная дисциплина, но, как вы осознаете, бывает всякое. И достаточно нередко.

Кольцевые гонки — приличная, академичная дисциплина, но, как вы осознаете, бывает всякое. И достаточно нередко.

Материалы по теме

аварии РСКГ

Еще 1 милая новость: будет не много более красивых пилотесс. Управляющий серии Олег Петриков и председатель комитета «Представительницы слабого пола в автоспорте» Светлана Фрейдина приняли решение их поощрить: три девицы, выступившие более удачно, в конце сезона поделят приз — миллион руб.

Жалко, что сама Светлана, выступавшая в европейских гонках FIA GT3, пока же не стартует.

Титульными спонсорами СМП РСКГ в данном году стали АВТОВАЗ и Роснефть. Что это означает? Свернув программку в WTCC, команда Lada Спорт Rosneft выставит в русском Туринге пару 330‑мощных седанов Веста (им светит биться с этими ответственными машинами, как Seat Leon и Ауди RS3). Плюс две 250‑крепкие Весты в зачете Суперпродакшн (тут им конкурентнсть составят Гранты,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.26MB | MySQL:143 | 1,613sec