Российский вездеход Шатун (Shatun) — тест-драйв и фото — журнал За рулем

Разработчики вездехода Шатун (Shatun) рвались одарить собственного «зверька» жестоким норовом медведя-шатуна. В случае если кто не понимает, шатуном приглашают косолапого, кот-ый на неудачу всей окружении в зимнее время, в пору спячки, вылез из берлоги. Голодный, злобный!

Вездеход Шатун (Shatun)

Вездеход Шатун (Shatun)

Шатун

Длина / ширина / высота 4000 / 2520 / 2300 мм
Оснащенная / абсолютная множество 1850 / 2850 кг
Путевой просвет 680 мм
Грузоподъемность 1000 кг
Движок дизельный, P4, 1498 см³; 33,0 кВт / 44,3 л.с. при 3000 об/мин; 119 Н·м при 1800 об/мин
Предельная скорость 45 км/ч
Скорость на воде 5 км/ч
Горючее / припас горючего ДТ / 68 л
Затрата горючего 2–3 л/ч
Коробка глубокий привод; М5

Наконец, наш сказ о том, как свежая трактовка испытанных заключений разрешает заехать туда, куда лучше не заезжать.

Поворотный момент

Подмяв для разогрева пяток солидных кустов и перевалив спустя пару буераков, подъезжаем к болоту. Испытатель Сергей практически кидает машину в трясину с крутого, процентов 30-ть, наклона. Поясные ремни защищенности перетягивают животик, левой рукою хватаюсь за воздух — одной ручки для пассажира справа очевидно мало. В случае если у медведя-шатуна нет чувства ужаса, то у меня оно есть!

— Не страшись, это с непривычки!

Шатун взбирается в 35‑градусный рост, а на тестированиях преодолевал и 45‑градусные. Автомат способна «запрыгнуть» на ступень метровой высоты.

Шатун взбирается в 35‑градусный рост, а на тестированиях преодолевал и 45‑градусные. Автомат способна «запрыгнуть» на ступень метровой высоты.

На крутом росте Сергей стремительно крутит руль, и я ощущаю, как трудится «хребет медведя» — переломная рама. По сущности, вездеход состоит из 2-ух частей, и при вращении руля передняя часть сдвигается сравнительно задней при помощи гидравлического привода на угол до 35 градусов. Это выделяет вероятность скорее отыскивать зацеп большущим шинам.

Мысль не нова. 1-ый автокар идентичной системы — Fiat-Pavesi P4 — заметил свет в 1919 году. А в СССР переломную раму показали на тракторе К‑700 в 1961‑м. Тогдашнее доброе заключение припомнила владимирская фирма «Свежий струю» и осуществляла в Шатуне (может означать: Шатун — деталь кривошипно-шатунного механизма, соединяющая поршень с коленчатым) в 2017 году.

1. Приборная тротуар сдвинута налево. 2. Заместо заглушек имеют все шансы стоять переключатели раздельной подкачки колес, по 1 на любое. 3. Слева размещена кнопка подключения компрессора. Красноватая кнопка — для активации блокировки. Ниже — кнопка подключения «люстры» на крыше. 4. Кнопки подключения световых устройств, очистителя стекла и аварийки. 5. Педальный узел — с 2-мя педалями тóрмоза. Возможно замедлять колеса лишь только 1-го борта. 6. Пятиступная механическая коробка позаимствована у Гранты. Но у нее зеркальная схема переключений.

1. Приборная тротуар сдвинута налево. 2. Заместо заглушек имеют все шансы стоять переключатели раздельной подкачки колес, по 1 на любое. 3. Слева размещена кнопка подключения компрессора. Красноватая кнопка — для активации блокировки. Ниже — кнопка подключения «люстры» на крыше. 4. Кнопки подключения световых устройств, очистителя стекла и аварийки. 5. Педальный узел — с 2-мя педалями тóрмоза. Возможно замедлять колеса лишь только 1-го борта. 6. Пятиступная механическая коробка позаимствована у Гранты. Но у нее зеркальная схема переключений.

Инструментарий перед глазами несложен — контрольные лампы, указатель температуры охлаждающей воды и топливомер.

Инструментарий перед глазами несложен — контрольные лампы, указатель температуры охлаждающей воды и топливомер.

Самый большой на приборке — стрелочный тахометр со счетчиком моточасов, в центре живет манометр давления в ресивере конторы «Захватчик», а самый небольшой —…
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.2MB | MySQL:140 | 1,551sec