Ресурсные тесты шин — обсуждение на форуме «За рулем» — журнал За рулем

Судя по объяснениям на веб-сайте, это очень интересует владельцев автомобилей.

— Какой содержание в исследованиях свежих шин? Покатайте их 10–20 тыщ ­км, а там видать несомненно будет, кто есть кто.

Материалы по теме

—Содержание исследований, — отвечает управляющий шинной группы «За рулем» Сергей Мишин, — прямой: узнать, какими чертами владеют шины. То, что вы предлагаете расценить, именуется переменой данных в процессе эксплуатации. Согласен, проведение добавочных исследований (в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью) шин с пробегом 10 000, 20 000, 30 000 и 40 000 км отдало бы менее полную картину. Впрочем итоги сопоставления станут справедливы только для тех шин, кот-ые эксплуатировались в 1 и тех же критериях и режимах — шинники употребляют термин «одна и та же ситуация».

Что-бы гарантировать нескольким комплектам шин схожую ситуацию, надо обмануть пробеговые тесты, называемые «конвоем». В одной группе принимет участие не менее 4-х автомашин, кот-ые идут по стопам один за другим отпечаток в отпечаток, с схожими ускорениями и замедлениями. Но в том числе и не любой изготовитель шин имеет возможность разрешить для себя эти дорогостоящие тесты. Ассоциировать же шины, набегавшие километры в различных критериях, неправильно.

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к рассмотрению на форуме «За рулем»!

  • Самое увлекательное с форума «За рулем» вы отыщите по данной ссылке.

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.38MB | MySQL:172 | 2,182sec