Рено Каптюр — главные недостатки — журнал За рулем

Сколько же в тебя влезает? Раз раз эта тирада срывается с языка, когда Каптюр в еще один раз просится на заправку, подмигнув лампочкой запасного остатка горючего. Что еще страшно нервирует во время долговременной эксплуатации французского кроссовера?

Рено (Топоним Рено, или Рино (англ) Kaptur 2.0 AWD

Рено Kaptur 2.0 AWD

Рено Kaptur 2.0 AWD

Производитель — ЗАО «Рено Российская федерация», Столица
Год выпуска — 2017
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2017 года
Пробег на момент отчета — 8000 км
Публикации в ЗР — № 8, 11, 2017

Cкромный по объемам кроссовер, а жрет, простите за резкость, как мамонт. Голод подогревает не столько двухлитровый движок, сколько внутренне архаичный четырехступный машина. Вот что я попросил бы поменять в Каптюре в первую очередь, предложи мне хороший колдун исполнить три стремления.

Затрата горючего

Летом, когда бóльшая часть пройденных км выпадала на езду по магистрали, мне посчастливилось удерживать затрата в границах 10 с маленьким л на сотку. Но настала осень, загородный сезон закрылся, автокар переехал в мегаполис — и затрата не замедлил подпрыгнуть до пугающего значения: 13 л/100 км. И заметьте: не «девяносто 2», а строго АИ‑95. А что несомненно будет, когда врежут холода?

В последствии еще один заправки зажглась лампа Check Engine. На работе мотора это никак не сказалось, и «поломку» спустя пару дней так же внезапно пропала. Глюк?

В последствии еще один заправки зажглась лампа Check Engine. На работе мотора это никак не сказалось, и «поломку» спустя пару дней так же внезапно пропала. Глюк?

Спустя Блютуз возможно состыковать телефон со штатной мультимедиасистемой и знаться по телефонному аппарату, не отрывая рук от руля.
Комфортно и неопасно. Правда, кое-какие собеседники сетуют, что меня нехорошо слышно.

Спустя Блютуз возможно состыковать телефон со штатной мультимедиасистемой и знаться по телефонному аппарату, не отрывая рук от руля.
Комфортно и неопасно. Правда, кое-какие собеседники сетуют, что меня нехорошо слышно.

С теплотой вспоминаю Kaptur с мотором (устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу) 1.6 и вариатором. Средний эксплуатационный затрата составил в пределах 10,5 л/100 км. При этом я ездил на нем прохладную половину года, а пробеги были маленькими и в ведущем по городку — не сопоставить с оранжерейными критериями, в кот-ых ездил Kaptur с движком 2.0. При равных критериях эксплуатации разница в затрате горючего у данных машин составила бы 20–25%. А так как двигается двухлитровый Kaptur с автоматической коробкой не так активнее модификации 1.6 с вариатором, как не много более потребляет. К тому же мотор 1.6 лучше согласован с вариатором: автомат расторопнее реагирует на подачу газа, адекватнее откликается на перемена дорожных критерий. И выходит, что самое значимое превосходство двухлитровой версии — глубокий привод, кот-ый доступен лишь только с менее массивным мотором. Дорого приходится выплачивать за вероятность погрести всеми основными.

Каптюру 4-е месяца от семейству, а щетки уже начинают оставлять полосы на стекле. По всей видимости, пора заказывать свежий набор. Настолько стремительно стареют дворники не лишь только на Каптюрах, но и на множества других автомобилях — общая направленность.

Каптюру 4-е месяца от семейству, а щетки уже начинают оставлять полосы на стекле. По всей видимости, пора заказывать свежий набор. Настолько стремительно стареют дворники не лишь только на Каптюрах, но и на множества других автомобилях — общая направленность.

Подстаканник, розетка на 12 вольт, переключатель режимов коробки — всё спрятано в нише для мелочовки. Компактно, но воспользоваться данным нереально.

Подстаканник, розетка на 12 вольт, переключатель режимов коробки — всё спрятано в нише…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.11MB | MySQL:148 | 1,328sec