Renault Logan 2 — все неисправности — журнал За рулем

Рено Logan 2 поколения — преемник 1-го из самых удачных автомашин минувших лет. «За рулем» узнал, как он надежен по сопоставлению с прародителем, какие комплектации Логанов и Сандеро привезут вам меньше морок и во что получится сервис в сервисе.

Из ситуации модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2014 года
КУЗОВА: автомобиль, 5-и дверный хэтчбек
Русская Палитра Движков: бензиновые — Р4, 1,2 л (75 л.с.); 1,6 л (82, 102 и 114 л.с.)
Коробочки ПЕРЕДАЧ: M5, А4, Р5
ПРИВОД: фронтальный
РЕСТАЙЛИНГ: 2018 год — обновлен ­внешний вид: были замечены свежие фары и светодиодные дневные ходовые свет, переделаны фронтальный бампер и решетка радиатора, а так же накладки противотуманных фар, стали доступны свежие краска кузова и стиль легкосплавных колесных дисков; ­изменен руль и добавлены свежие функции органов управления
КРАШ-ТЕСТЫ: 2013 год, EuroNCAP, общая оценка — 4-е звездное небо: оборона совершеннолетних пассажиров — 80%; оборона детишек — 79%; оборона пешеходов — 57%; системы содействия защищенности — 55%

Рено Logan 2 поколения добрался до нашего рынка на пару лет позднее, чем на европейский. Большое количество времени ушло на локализацию производства на АВТОВАЗе. В различие от машин 1 генерации, хэтчбек Sandero был замечен сразу с седаном, чуток позднее на сборочный поток встала и его кросс-версия.

За время наличия модели в Рф изготовитель некоторое количество раз пересматривал ее модификации, перетасовывая моторы и коробочки передач. В данном году провели рестайлинг автомобиля и хэтчбека, а так же был замечен Logan Stepway, для которого стал доступен в том числе и вариатор. По всей видимости, этим образом в Рено желают возвратить часть посетителей, кот-ых переманили соперники (Фольксваген и Хэндэ/Kia) спасибо менее обмысленной политическом деятеле.

Качество лакокрасочного покрытия среднее. Толщина слоя достаточна, но стойкость — слабенькая. Сколы образуются стремительно, при абразивной полировке кузова (это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения) очень с легкостью пробить слой. Достаточно нередко перегорают лампы близкого света и дневных ходовых света. Сервисмены пока же не разобрались в основаниях.

Качество лакокрасочного покрытия среднее. Толщина слоя достаточна, но стойкость — слабенькая. Сколы образуются стремительно, при абразивной полировке кузова очень с легкостью пробить слой. Достаточно нередко перегорают лампы близкого света и дневных ходовых света. Сервисмены пока же не разобрались в основаниях.

В 1-ые годы тольяттинской сборки крепко плавала точность подгонки кузовных составляющих. Не считая фронтальной части кузова от «пескоструя» мучаются выпуклые задние арки. Лучше своевременно отстоять слабенькие пространства бронирующей пленкой.

В 1-ые годы тольяттинской сборки крепко плавала точность подгонки кузовных составляющих. Не считая фронтальной части кузова от «пескоструя» мучаются выпуклые задние арки. Лучше своевременно отстоять слабенькие пространства бронирующей пленкой.

Материалы по теме

01

Миролюбивые экстерьер и внешний вид свежего Логана, несомненно, завлекли свежих посетителей и очень заинтриговали хозяев машин предшествующего поколения, кот-ые готовы пересесть в менее свежайший автокар, сохранивший гены предшественника. Представления разделились: одни позитивно рассматривали конфигурации, другие отметили снижение свойства по сопоставлению с «первым» Логаном, в том количестве в следствии переезда производства из Столицы (завод «Рено Российская федерация») в Тольятти, на АВТОВАЗ.

В 1-ые годы тольяттинской сборки крепко плавала точность подгонки кузовных составляющих. У множества автомашин, к примеру, были нехорошо отрегулированы водительская дверь и крышечка автобагажника (она время от времени в том числе и затиралась о бампер). Но и при недоступности очевидных симптомов нехороший подгонки лучше…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.7MB | MySQL:165 | 2,123sec