Renault Koleos 4х4 и Peugeot 5008 4х2 — тест на бездорожье — журнал За рулем

В разделе не самых дорогостоящих кроссоверов клиенты все почаще отдают предпочтение менее дешевеньким переднеприводным модификациям — для неких моделей коробка 4×4 недосегаема в принципе. Но это в Европе довольно огромного клиренса и электрических помощников, улучшающих проходимость. А как у нас?

Заявленный путевой просвет Peugeot — 230 мм. Но французы определяют его… под порогом! Наши замеры выделяют значительно младший итог — 180 мм. И это с учетом пакета для русских дорог, кот-ый добавляет 20 мм. Koleos с 200‑миллиметровым клиренсом смотрится лучше.

Заявленный путевой просвет Peugeot — 230 мм. Но французы определяют его… под порогом! Наши замеры выделяют значительно младший итог — 180 мм. И это с учетом пакета для русских дорог, кот-ый добавляет 20 мм. Koleos с 200‑миллиметровым клиренсом смотрится лучше.

Материалы по теме

Мы взяли лишь только прибывший в Российскую федерацию переднеприводный Peugeot 5008 и Рено Koleos с приводом на все колеса. В арсенале «5 тыщ восьмого» — система Advanced Grip Control, кот-ая уже известна по другим Peugeot. По сущности, это продвинутая противобуксовочная система, влияющая на работу мотора, автоматической коробочки передач и тормозной системы. У нее 5 режимов, кот-ые разнятся степенью допустимой пробуксовки основных колес (вплоть до имитации блокировки дифференциала) и резонансом на педаль акселератора.

Koleos — по умолчанию переднеприводный, а задние колеса подключаются при помощи электрической муфты с функцией принудительной блокировки.

Оба автомашины обуты в нешипованные зимние шины. У любого — двухлитровый дизель, оба ближайшей мощности. И стоимости практически схожие: за Peugeot требуют 2 309 000 руб, за Рено — 2 219 000 руб.

В доктрине

Для начала загоняем машины на наши роликовые платформы (может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для), изображающие нулевой коэффициент сцепления с проезжей частью.

Peugeot 5008 заезжает на платформу фронтальным колесом. Пробуем съехать — мертвый номер. Опирающееся на ролики колесо беспомощно крутится: ни в одном из режимов чудо-системы Advanced Grip Control передаваемого на 2-ое колесо этапа не хватило для съезда с платформы. Выходит, уровень псевдоблокировки не так уж и высока: в случае если одно колесо окажется на гладком льду, из западни не выкарабкаться.

Диагонально установленные роликовые платформы Koleos не преодолел.

Диагонально установленные роликовые платформы Koleos не преодолел.

Peugeot не сумел съехать в том числе и с одной роликовой платформы.

Peugeot не сумел съехать в том числе и с одной роликовой платформы.

Рено Koleos загоняем незамедлительно на две платформы — фронтальными колесами. Он ­съехал с них без мельчайшей задержки. Ставим платформы по диагонали: под правое фронтальное и левое заднее колёса. Рено тужится, кряхтит коробкой, но стоит на пространстве. Заблокировали муфту привода задних колес. Не посодействовало! Koleos повторил итог, показанный в наших осенних тестированиях (ЗР, № 12, 2017), - и итог данный средненький, в случае если болтать о вэдовых машинах.

Но пока же разумеется, что в сложной ситу­ации Колеосу несомненно будет всяко легче, чем 5008‑му с его «недоприводом».

В сугроб

Парковка в придорожный сугроб — дело обычное, тем более когда cнегопад нехорошо убирают. Избираем бруствер «средней тяжести», высотой в пределах 30 см, и пробуем в него припарковаться всеми 4 колесами.

Peugeot атакует препятствие неуверенно. В обычном режиме система Grip Control время от времени отрубает тягу при пробуксовке.

Снежная обочина — неужели это препятствие для Колеоса? Нам в том числе и не понадобилось перекрыть муфту, что-бы возвратиться на твердую…
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.04MB | MySQL:149 | 1,183sec