Renault Kaptur с отключаемой ESP — тест-драйв — журнал За рулем


«За рулем» узнал, как поменялся темперамент переднеприводного кроссовера Рено Kaptur с выходом в свет кнопки отключения системы стабилизации.
kaptur
С отключаемой системой стабилизации обладателям моноприводных Каптюров существовать будет проще — и на бездорожье, и в зимнее время.
С отключаемой системой стабилизации обладателям моноприводных Каптюров существовать будет проще — и на бездорожье, и в зимнее время.
Священную кнопку поместили в обычном пространстве — слева от руля.
Священную кнопку поместили в обычном пространстве — слева от руля.
Наконец! На переднеприводных Каптюрах 2018 модельного года была замечена кнопка отключения системы стабилизации. О надобности данной незатейливый приблуды мы гласили с тех пор, как Kaptur был замечен на свет. На ростах, в грязищи или снегопаду переднеприводная автомат делается немощной: при мельчайшей пробуксовке электроника обрубает топливоподачу, не оставляя шансов выкарабкаться нахрапом, с интенсивной пробуксовкой. А нужно-то было всего только чуток подвергнуть доработке салонную проводку, что-бы подключить кнопку, - сурового вмешательства в электронику не требовалось.
Всё это понимают этнические умельцы. Из-за способности пока что снять электрический «ошейник» они, не опасаясь потерять гарантии, паяли электронные схемы, но почаще решали делему «силовым» способом — вынимая предохранитель № 36. Эту операцию сделали и мы в зимнем спецтесте (ЗР, № 1, 2017). Приборная тротуар тут же озаряется контрольными лампами и предупреждением о том, что тормоза неисправны, но несмотря на все вышесказанное есть итог: проходимость Каптюра с 114‑крепким мотором 1.6 и вариатором быстро растет.
Медлительно в гору
И вот 1-ый товарный автокар с кнопкой отключения ESP — в наших руках. Для сопоставления взяли подобной же Kaptur, но без кнопки. Любой — со 114‑крепким мотором и вариатором.
1-ое упражнение — лихой рост с сухим и непроницаемым грунтом. «Бескнопочный» Kaptur взобраться на него не сумел. Раз раз приблизительно на полпути вмешивалась электроника, начинала моргать сигнальная лампа системы стабилизации и влечение пропадала.
Старенькый Kaptur «спасибо» электронике так и не взял данный рост. А свежий залез вверх. Отлично, что отключаемая ESP никак не повлияла на стоимость.
Старенькый Kaptur «спасибо» электронике так и не взял данный рост. А свежий залез вверх. Отлично, что отключаемая ESP никак не повлияла на стоимость.
Сажусь в свежий Kaptur и нажимаю священную кнопку. На панели является надпись: «Антибуксовочная система выкл.», - а через некоторое количество секунд еще 1: «Отключена система стабилизации». На росте автомат буксует и, не без труда естественно, взбирается вверх. Во 2 попытке даю в самом начале чуток не много более газа — выходит более уверенно. Основное — не пересолить со скоростью. На 50 км/ч (при интенсивной пробуксовке и на наименьшей реальной скорости) электроника пробуждается и является надпись: «Антибуксовочная система вкл.».
![]() Эту гирлянду промахов высветил моноприводный Kaptur, когда на зимнем тесте мы вынули предохранитель, отвечающий за ABS и ESP. | ![]() В последствии нажатия на кнопку вспыхивает надпись, предупреждающая об выключении противобуксовочной системы. | ![]() После этого ее сменяет известие, что отключена система стабилизации. |
На сухом асфальте испробовал давать4 Kaptur в силовые скольжения с пылающей надписью об отключенной системе (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует)…