Renault Kaptur с отключаемой ESP — тест-драйв — журнал За рулем

«За рулем» узнал, как поменялся темперамент переднеприводного кроссовера Рено Kaptur с выходом в свет кнопки отключения системы стабилизации.

kaptur

С отключаемой системой стабилизации обладателям моноприводных Каптюров существовать будет проще — и на бездорожье, и в зимнее время.

С отключаемой системой стабилизации обладателям моноприводных Каптюров существовать будет проще — и на бездорожье, и в зимнее время.

Священную кнопку поместили в обычном пространстве — слева от руля.

Священную кнопку поместили в обычном пространстве — слева от руля.

Наконец! На переднеприводных Каптюрах 2018 модельного года была замечена кнопка отключения системы стабилизации. О надобности данной незатейливый приблуды мы гласили с тех пор, как Kaptur был замечен на свет. На ростах, в грязищи или снегопаду переднеприводная автомат делается немощной: при мельчайшей пробуксовке электроника обрубает топливоподачу, не оставляя шансов выкарабкаться нахрапом, с интенсивной пробуксовкой. А нужно-то было всего только чуток подвергнуть доработке салонную проводку, что-бы подключить кнопку, - сурового вмешательства в электронику не требовалось.

Всё это понимают этнические умельцы. Из-за способности пока что снять электрический «ошейник» они, не опасаясь потерять гарантии, паяли электронные схемы, но почаще решали делему «силовым» способом — вынимая предохранитель № 36. Эту операцию сделали и мы в зимнем спецтесте (ЗР, № 1, 2017). Приборная тротуар тут же озаряется контрольными лампами и предупреждением о том, что тормоза неисправны, но несмотря на все вышесказанное есть итог: проходимость Каптюра с 114‑крепким мотором 1.6 и вариатором быстро растет.

Медлительно в гору

И вот 1-ый товарный автокар с кнопкой отключения ESP — в наших руках. Для сопоставления взяли подобной же Kaptur, но без кнопки. Любой — со 114‑крепким мотором и вариатором.

1-ое упражнение — лихой рост с сухим и непроницаемым грунтом. «Бескнопочный» Kaptur взобраться на него не сумел. Раз раз приблизительно на полпути вмешивалась электроника, начинала моргать сигнальная лампа системы стабилизации и влечение пропадала.

Старенькый Kaptur «спасибо» электронике так и не взял данный рост. А свежий залез вверх. Отлично, что отключа­емая ESP никак не повлияла на стоимость.

Старенькый Kaptur «спасибо» электронике так и не взял данный рост. А свежий залез вверх. Отлично, что отключа­емая ESP никак не повлияла на стоимость.

Сажусь в свежий Kaptur и нажимаю священную кнопку. На панели является надпись: «Антибуксовочная система выкл.», - а через некоторое количество секунд еще 1: «Отключена система стабилизации». На росте автомат буксует и, не без труда естественно, взбирается вверх. Во 2 попытке даю в самом начале чуток не много более газа — выходит более уверенно. Основное — не пересолить со скоростью. На 50 км/ч (при интенсивной пробуксовке и на наименьшей реальной скорости) электроника пробуждается и является надпись: «Антибуксовочная система вкл.».

Эту гирлянду промахов высветил моноприводный Kaptur, когда на зимнем тесте мы вынули предохранитель, отвечающий за ABS и ESP.

Эту гирлянду промахов высветил моноприводный Kaptur, когда на зимнем тесте мы вынули предохранитель, отвечающий за ABS и ESP.

В последствии нажатия на кнопку вспыхивает надпись, предупреждающая об выключении противобуксовочной системы.

В последствии нажатия на кнопку вспыхивает надпись, предупреждающая об выключении противобуксовочной системы.

После этого ее сменяет известие, что отключена система стабилизации.

После этого ее сменяет известие, что отключена система стабилизации.

На сухом асфальте испробовал давать4 Kaptur в силовые скольжения с пылающей надписью об отключенной системе (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует)…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.08MB | MySQL:142 | 1,406sec