Renault Kaptur 1.6 CVT 2016 — опыт эксплуатации 

Момент службы в редакционном парке переднеприводного Каптюра с 1,6‑литровым мотором и вари­атором пришелся на самое грозное время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) года. Кроссовер, в целом, достойно протянул зиму. Безотказно заводился в свирепые холода, когда датчик отмечал температуру ниже —25ºС. Уверенно и неопасно вел себя на щекотливых дорогах. Не сетовал на самочувствие актуально весомых узлов, систем и агрегатов. В общем, суровых приреканий за все время общения Kaptur у меня не вызвал. В случае если не считать мелочей.

Рено Kaptur 1.6

Рено Kaptur 1.6

Рено Kaptur 1.6

Производитель ЗАО «Рено Российская федерация», Столица

Год выпуска 2016

В эксплуатации «За рулем» с октября 2016 года

Пробег на момент отчета 11 000 км

Публикации в ЗР 2016, № 11; 2017, № 1, 2

С некого времени стал сбоить стеклоподъемник водительской двери. Опускаешь стекло, а поднять его не выходит. Только в последствии длительных манипуляций кнопкой окошко посчастливилось затворить. Это крепко напрягало, когда за бортом мела метелица и трещали холода. Подозреваю, что первопричина нечеткой работы скрывается в кнопках управления. Непременно при визите на обслуживание попрошу механиков направить на них внимание. Взглянем, подтвердится ли мой диагноз.

Другая маленькая поломку появилась опять-таки на водительской двери — напрямик заколдованное пространство. Когда-то, закрыв машину, я зацепил ногой некий лежащий на снегопаду вещь. Это оказался уплотнитель, кот-ый слетел с нижней кромки двери. Резинку поставил обратно, но в скором времени она снова отвалилась — и так некоторое количество раз. Феноминальная обстановка: пороги нередкие, а руки нечистые.

Уплотнитель двери отваливается не лишь только на нашем Каптюре, но и на других машинах из первых партий. Изготовитель понимает о недостатке и сулит его убрать.

Уплотнитель двери отваливается не лишь только на нашем Каптюре, но и на других машинах из первых партий. Изготовитель понимает о недостатке и сулит его убрать.

Затрата горючего чуть-чуть подрос, что абсолютно объяснимо. Бóльшая часть пройденных км выпала на долю загруженного города — Kaptur только время от времени выбирался за мегаполис, что-бы прохватить пару сотен км по высокоскоростной магистрали. Да и зима в городе москве в данном году оказалась самой истинной — практически без оттепелей и с холодами под 30-ть. Потому затрата 10,5 л/100 км считаю сносным.

Средний показатель, высчитанный по реально залитым литрам и пройденным километрам, только на десятую литра выделяется от показаний трип-компьютера — так что, на них абсолютно возможно ориентироваться. Голод Каптюра крепко находится в зависимости от скорости. В случае если при перемещении по магистрали держишь в пределах 90 км/ч, из бака на любую сотку км уходит наименее 7 л. А стóит поднять стрелку спидометра до очень максимально допустимых 110 км/ч, затрата подскакивает до 8,5 л/100 км.

За 8 с маленьким тыщ км пробега в моих руках степень масла свалился с максимума до минимального количества. Это плохо, но и не преступно.

За 8 с маленьким тыщ км пробега в моих руках степень масла свалился с максимума до минимального количества. Это плохо, но и не преступно.

Материалы по теме

Renault Kaptur

О затрате масла. За 8 с маленьким (Маленькая (приток Лымжи) — река в Томской области) тыщ км, пройденных на службе в редакции, движок спалил в пределах 700 г масла — в данный момент оно на минимальном количестве. До близкого технического обслуживания не дотянуть, понадобиться доливать. Официалы обыкновенно заливают в Kaptur масло Elf Excellium LDX 5W‑40. Литровая фляжка в магазинах стоит в пределах 400 руб.

Отмыв Kaptur в последствии зимы, нашел на кузове большое количество маленьких повреждений. Десяток сколов на капоте, царапины, потертости. Что-нибудь много за шесть месяцев! И это при том, что я опрятный шофер,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.57MB | MySQL:151 | 1,343sec