Renault Juvaquatre 1945 — ретротест — журнал За рулем

Так и охота свести в очной ставке данный Рено — меньший автокар в длинноватой довоенной модельной линейке компании, воспетый Ремарком, — и наш Столичный житель‑400. Они близки по концепции, мощности мотора, динамике и по ездовым чувствам.

Не подобной ли Рено Juvaquatre поминал в романе Ремарк, неравнодушный к автомобилям?

Не подобной ли Рено Juvaquatre поминал в романе Ремарк, неравнодушный к автомобилям?

Материалы по теме

Атмосферу Парижа 1939 года, а непосредственно в том году собрали 1-ые неповторимые купе на базе уже известной, малогабаритной и дешевый модели Рено Juvaquatre (Жювакатр), отлично обрисовал в «Триумфальной арке» Эрих Мария Ремарк. Витрины на Елисейских полях как и раньше ярко сияют, улицы запружены автомашинами, а тротуары — наряженными прохожими. Кальвадос в бессчетных кафе всё так же крепок и благоуханен. Но в воздухе уже висит предчувствие ближайшей войны, кот-ая с востока Европы неизбежно докатится до ее запада.

Не подобной ли Рено Juvaquatre поминал в романе Ремарк, неравнодушный к авто­мобилям? «Быстро затормозившую малолитражку внесло на середину улицы. Таксомотор едва-лишь не задело ее радиатором. Легкий автокар закружился, как карусель. Это был небольшой „рено“, за рулем посиживал мужик в очках и черном котелке. При любом повороте мерцало его невыразительное возмущенное лицо. В конце концов автомат прекратила крутиться и устремилась в направлении Триумфальной арки, высившейся вдали подобно огромным воротам Аида; „рено“ напоминал малюсенькое зеленоватое насекомое…»

Капот аллигаторного типа отпирается поворотом изящной блестящей ручки.

Капот аллигаторного типа отпирается поворотом изящной блестящей ручки.

Указатели поворота — обычные для того времени выкидные «флажки».

Указатели поворота — обычные для того времени выкидные «флажки».

К тексту, о котелке водителя небольшого Рено: вот эти купе, с одним из кот-ых мне довелось сойтись, предназначались как раз для пока же не роскошных, но уже предпринимателей.

А в общем Жювакатру предначертано было появиться и существовать в эру изменений. Не наилучшая, как ведомо, судьба. Но, с другой стороны, машине всё же подфартило.

Одинаковый между первых

Так и охота свести в очной ставке данный Рено и наш Столичный житель‑400. Они близки по концепции, мощности мотора, динамике и по ездовым чувствам. В том числе и передачи переключаются идиентично: 1-ая — на себя, напротив нее — задняя.

Однообразие, в общем-то, не странно. Так как наш Столичный житель — снимок дешевого малогабаритного автомашины Опель Kadett семейством из 1938 года, ровесника и соперника сего Рено, в котором без труда выслеживаются германские черты, правда только наружные. На стиль, непременно, повлияла предшественница Кадета — опелевская Olympia, показавшаяся в 1935 году. Но в остальном французская автомат немецкую не копирует.

Рено (ТопонимРено, или Рино (англ) Juvaquatre

Рено Juvaquatre

Материалы по теме

03_1-Renault-old_zr-01_16-HDR

Рено Juvaquatre (от лат. juventus — молодой; имя подчеркивало, что это меньший автокар в длинноватой модельной линейке компании) дебютировал на Парижском автомобильном салоне 1937 года. Двудверную машину массой всего 760 кг оборудовали литровым движком абсолютно интеллигентной для подобного размера и тех лет мощности — 23 л.с. Автокар мог раскрутить 95 км/ч, расходуя в среднем 7 л горючего на 100 км — также хорошо.

Но основное в том, что абсолютно прогрессивная на фоне европейских аналогов автомат была видно выгоднее прямых внутренних соперников в классе 6CV (6 лошадиных сил налоговой мощности) — моделей Peugeot 202 и Simca 8, кот-ая копировала итальянский Fiat.

Реализовывать Juvaquatre начали весной 1938 года. В скором времени кроме…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.14MB | MySQL:141 | 1,475sec