Renault Arkana — первый тест серийной машины — журнал За рулем

Мы уже ведали о предсерийных макетах Арканы. «За рулем» познакомился на дорогах Питера с тем вариантом кроссовера, кот-ый спустя пару месяцеев начнут выдавать клиентам. Спойлер: Arkana и повеселит, и разочарует сразу.

Материалы по теме

Рено Arkana, без преувеличения, — основная свежий релиз года на русском рынке. До сих пор подобного сочетания стоимости и дизайна у нас не было. Потому большой заинтересованность к машине с легкостью поясним.

Крупнейший редактор журнальчика «За рулем» Максим Кадаков свел ближайшее знакомство с концептом, поездил на предсерийных тестовых образчиках, облазил бесповоротный вариант машины. Мне же выпала честь первым выяснить товарную Аркану на настоящем тест-драйве.

На предстартовом брифинге реношники объявили стоимости на весь ассортимент Аркан (или аркан, или лариат (англ. lariat) — верёвка с петлей на конце, предназначенная для) и рассказали, что заказать у дилера уже возможно всякую из них. Но вся 10 тестовых кроссоверов оказалась схожей: 150 турбосил, вариатор и глубокий привод. Что ж, объяснимо: французам охота забежать с крепкой карты, показав во всей красоте принципно свежее хитросплетение мотора и коробочки.

На асфальте Рено Arkana в собственной стихии. Соединения и ямы проезжает жестковато, но без боязни.

На асфальте Рено Arkana в собственной стихии. Соединения и ямы проезжает жестковато, но без боязни.

Выезжать умеем

Материалы по теме

Сколько я ни постарался, добротную дружбу мотора и вариатора испортить не сумел. На нажатие правой педали 1-ый отвечает подходящим своим силам и моменту ускорением, а бесступенчатая коробка добавляет контраста ноткам его песни, искусно имитируя работу традиционной коробочки передач.

Приятнее всего добавлять газу на городских скоростях. Спидометр быстро закинет стрелку на 30–40 км/ч ввысь, и вы не заметите, что пыл Арканы видно остужается в последствии отметки «80». Но никак не исчезает! Тем более в случае если сопоставить с тем тандемом, кот-ый до этого стоял на лучших версиях других малогабаритных реношных кроссоверов — атмосферник 2.0 и старый 4-ступенчатый машина DP2. Задора кросс-купе хватает.

Я довольно поездил на Дастере и Каптюре. Едва-лишь ли не не много более характера мотора и вариатора меня заинтересовывали подвесочные опции Арканы. Машины на платформе В0/Global Access отличает выдающаяся энергоемкость, замечательная мягкость хода, но при данном и приметные наклоны, мешающие двигаться энергично. С купеобразным кузовом и молодежным дизайном Арканы это вяжется нехорошо, потому было разумеется, что опции ходовой пересмотрят.

Светодиодный близкий и далекий свет — базисное оснащение всех Аркан. Как предстоит, выяснить не сумел: в Питере стоят белоснежные ночи.

Светодиодный близкий и далекий свет — базисное оснащение всех Аркан. Как предстоит, выяснить не сумел: в Питере стоят белоснежные ночи.

Ходовые вопросы

Успокою вероятных и уже состоявшихся, но еще не возымевших машины (русская фамилия) клиентов: с энергоемкостью подвески глубокий порядок! Правда, «дубасить» по нашим фронтам настолько же комфортабельно, как на Дастере, не выйдет. Arkana тщательно ведает о любой выбоине под колесами. Чуток большей жесткостью тех персонал расплатились за одно из лучших поведение в поворотах. Руль с электроусилителем из рук не стремится, шины размерности 215/60 R17 владеют «жирным» профилем. В случае если Duster и Kaptur повелители разбитых дорог, Arkana — их царица.

Материалы по теме

Звукоизоляция хороша. Глас мотора на разгоне не выходит за рамки приличия. Аэродинамический шум в регионе боковых зеркал проступает в последствии 110 км/ч и в целом неназойлив. Вот шины Bridgestone Dueler не обожают шероховатый асфальт: понадобиться потерпеть. В случае если вы приобретаете Аркану самая…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.25MB | MySQL:169 | 1,928sec