Ремни и шнуры для крепления груза на багажнике авто — сравнительный тест — журнал За рулем

Специалисты «За рулем» проводят проверку на эффективность десяток крепежных «пауков», призванных накрепко укреплять груз на крыше автомашины.

Не так давно произошедшие погодные аномалии со шквалистыми ветрами и летающими навесами припомнили: всевозможные слабые системы рано или поздно найдут собственную ненадежность. В абсолютной мере это относится и к автобагажникам на крышах легковых машин, по кот-ым на проезжей части абсолютно точно угадываешь дачников.

Материалы по теме

Взгромоздить вверх всяческий груз — это просто. Но устроить так, что-бы ноша добралась до пространства предназначения, не улетев по проезжей части, труднее. Посодействовать призваны так именуемые «пауки» — эластичные шнуры с крючками, навевающие воспоминания составляющие гимнастического эспандера. Какой из них подобрать?

Вспомним знакомую страшилку про бабушек, пользующихся сумками-тележками. Упомянутые шнуры, призванные накрепко укреплять сумочку на телеге, имеют отвратительную привычку нравно отстегиваться, норовя потрафить железным крючком в самые уязвимые пространства. Непосредственно потому мы приняли решение выяснить, как хороша заделка наконечников у обретенных нами творений, готовы ли они самопроизвольно разогнуться и велико ли условное удлинение эластичных шнуров.

Для экспертизы мы купили десяток однотипных творений. Белоснежной вороной смотрится только сетка для автобагажника, какую также приняли решение испытывать. Как обыкновенно, напоминаем, что итоги нашей ревизии относятся к определенной выборке и не претендуют на совместную оценку свойства продукции того или другого бренда.

Программка и методика тестирований

  • Условное удлинение шнура

Материалы по теме

Параметр демонстрирует, не преобразуется ли эластичный шнур в подобие авиамодельной резинки. Другими текстами, не несомненно будет ли закрепленный им груз «прогуливаться» по автобагажнику. Для ревизии один конец шнура фиксируем, а ко второму прилагаем линейно растущее напряжение до тех пор, пока же шнур не не станет удлиняться. Объемы шнура в начальном состоянии и в растянутом измеряем тарированной железной линейкой. Условное удлинение распознаем в процентах как отношение приращения длины к первоначальному объему.

  • Предельная разрывная нагрузка

Параметр говорит о максимальной нагрузочной возможности «паука». Один конец шнура (тонкая бечёвка, тесьма, провод или верёвка) накрепко фиксируем на недвижной станине, а ко второму спустя наконечник прилагаем линейно растущее напряжение, контролируемое тарированным динамометром. Распознаем величину нагрузки, при кот-ой так или по другому нарушалась функциональность шнура — деформировался или отрывался крючок, взрывался шнур. Потому что нормативов для похожей продукции не найти, мы приняли решение просто выявить «чемпиона».

  • Оценка эргономичности

Зрительная оценка травмоопасности крючков и свойства их заделки.

У кого «привычка» посильнее?

Российскому «Зубру» не было равных. Неплохая упаковка, абсолютная информация об творении (лишь только для сего шнура указана разрывная нагрузка), необыкновенная идеология «отрежь, сколько хотелось бы», полностью наилучшие итоги в тестированиях на разрыв. Наверное, лишь только упругость у шнура лишная, но на фоне плюсов к данному не охота цепляться. Стоимость так же привиделась нам оптимальной.

Всем хотим успешной дороги и сохранности багажа!

«Зубр», Российская федерация

«Зубр», Российская федерация

Шнур резиновый крепежный с переставными крюками

Примерная стоимость 370 руб.

«Фишка» в том, что крепеж необходимой длины возможно сделать без помощи других. Общая длина шнура — 10 метров, есть 8 быстросъемных крюков. Заявленная разрывная нагрузка творения — до 24 кг, но мы сумели разрушить его, сломав крючок, лишь только при 60 кг! При данном сам шнур выжил. Условное удлинение — 110%. Много. Но в целом…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.15MB | MySQL:143 | 1,665sec