Редкие советские автомобили — фотоподборка — журнал За рулем

Абсолютно не так давно мы припомнили дюжину незаурядных российских машин: серийных и опытнейших, легковых, грузовых, автобусов. Потому что выборка вызвала большой заинтересованность, предлагаем вторую серию мемуаров об уникумах.

Материалы по теме

НАМИ-013, 1950 г.

В 1930-1940-х трехосные легковые авто проделывали некоторое количество фирм. Мысль заключалась в улучшении проходимости и повышении нужной нагрузки. Не сохранился в стороне и Горьковский завод. ГАЗ-25 — автомобиль и ГАЗ-21 (к Волге дела не содержит) — пикап с 50-сильным движком и другими узлами «эмки» испытывали в 1937–1938 гг. и в том числе и обрели к серийному производству.

Любопытно, что в автобагажнике автомобиля была пара добавочных сидений.

И все же в серию машины не пошли, на ГАЗе абсолютно справедливо приняли решение, что вэдовые системы эффективнее.

ГАЗ-25ГАЗ-25ГАЗ-25

ГАЗ-25

Как ведомо, самым элитным и малодоступным автомашиной СССР была Волга, поначалу 21-я, после этого 24-я. Устроить из элитного автомобиля утилитарный пикап? Да-да, эти машины, поначалу, не лишним будет заметить что, еще на базе ГАЗ-М20 Победа, творили из измученных жизнью и трагедиями, а позже серьезно отремонтированных Волг некоторое количество заводов в различных концах государства. Сегодня чудом сохранившимися экземплярами интересуются собиратели.

Пикап ГАЗ-24 ВолгаПикап ГАЗ-24 ВолгаПикап ГАЗ-24 Волга

Пикап ГАЗ-24 Волга

Автомобиль с откидным верхом и социализм — появления малосовместимые. Последними серийными, кроме ЗИЛов и Чаек, а так же УАЗов и ЛуАЗов, кот-ые автомобилями с откидным верхом именовать язык не поворачивается, были в 1950-х Столичные жители и Победы. Но в 1964-м на МЗМА попал подаренный во Франции Н.С. Хрущеву лазурный Рено Caravella, вдохновивший заводчан на постройку 2-ух открытых Москвичей-408 Путешественник. Предугадывали и строгий вершина, и в том числе и движок с впрыском горючего. Тем временем сменился генсек, Столичные жители пробовали продемонстрировать новенькому — Л.И. Брежневу. Но не сложилось…

Столичный житель 408 Путешественник

Столичный житель 408 Путешественник

Троллейбус, как ведомо, вещь экономная и экологичная. Ну об экологии в 1950-х наиболее не задумывались, а вот экономичность была животрепещуща. Вот и придумали троллейвоз на базе служебного самосвала МАЗ-525 грузоподъемностью 25 000 кг. Машину в 1954-м создали вместе с горняками и Харьковским трамвайно-троллейбусным управлением. В перемещении рогатый МАЗ приводили два электродвигателя Д-202 суммарной мощностью 172 кВт. Машину предназначали для работы в шахтах. Но для трудного и дорогостоящего автомашины надо было как минимальное количество пережить туда тролли. Позже подобные бывалые машины возводили на БелАЗе и на базе (База — место временного хранения товаров, например: «овощная база») КрАЗа, но далее тестирований дело так и не пошло.

Троллейвоз на базе служебного самосвала МАЗ-525Троллейвоз на базе карьерного самосвала МАЗ-525Троллейвоз на базе служебного самосвала МАЗ-525

Троллейвоз на базе служебного самосвала МАЗ-525

Гигантские многоосные МАЗы русские люд лицезрели, в ведущем, на парадах. Ну или проходя службу в ракетных войсках, где почаще всего и использовали гигантские конструктивно трудные машины. Каких лишь только систем не возводили в Минске! В том количестве МАЗ-7907 колесной формулой 24х24. Меж первыми шестью и вторыми шестью осями создали шарнир, что-бы на машине возможно было хоть куда-то вписаться. Управляемыми были 1-ые 4-е и последние 4-е оси. Машину длиной менее 29 м и оснащенной массой 65 800 кг с газовой турбиной в 1250 л.с. возвели в 1985–1987 гг. Провели 1-ые тесты, но в скором времени план приостановили.

МАЗ-7907МАЗ-7907МАЗ-7907

МАЗ-7907

Нестандартный пикап — ЗАЗ-968МП. «Ноги» росли, очевидно, от внутризаводских грузовичков, кот-ые в Запорожье для личных дел проделывали еще с 1960-х. Ну а машину (русская фамилия) на базе ЗАЗ-968М с маленьким кузовком меж фронтальными сиденьями и моторным…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.74MB | MySQL:128 | 0,855sec