Редакционному Datsun mi-DO починили АКП 

Датсун из нашего парка, страдавший от заморочек с автоматической коробкой, вылечился и снова в строю.

Мы уже рассказывали, что в конце минувшего года наш mi-DO ошарашил проблемой с коробкой или ящик — ёмкость (вместилище) в форме многогранника, чаще всего — прямоугольного параллелепипеда передач. Автомат в один великолепный момент ушел в сервисный режим, попутно рассыпав по приборной панели кучу предупреждающих пиктограмм. В том количестве и ошибку трансмиссии. А как только я припарковался и перевел селектор АКП в «паркинг», он в данном положении и заблокировался. С испорченным настроением позвонил в ближайший дилерский середина, которым оказался «Дженсер» на Варшавском шоссе. Однако в день запланированного визита неувязка исчезла так же внезапно, как и появилась. Ни ошибок непреднамеренное отклонение от правильных действий, поступков, мыслей; разница между ожидаемой, ни каких-то других проблем. Но к дилеру мы все точно также отправились. Такая ошибка не могла не остаться в памяти, а значит диагностика все продемонстрирует.

Datsun mi-DO из парк ЗРDatsun mi-DO из парк ЗРВот такая картина на панели приборов аккомпанировала «глюки» трансмиссии.

Вот такая картина на панели приборов сопровождала «глюки» коробки.

Материалы по теме

Не показала. Ни ошибок, ни отклонений — коробка исправна, возможно ездить. Таков был вердикт сервисменов. А раз ничего не обнаружено, то и случай не гарантийный. Будьте разлюбезны, заплатите в кассу. Все бы ничего, да только через пару недель обстановка повторилась. А со временем частота ухода трансмиссии в сервисный режим стала вырастать, пока желтая шестеренка на панели приборов не прописалась на постоянной основе. Неувязка явно в электронике, ибо в противном случае «качелей» «работаю — не работаю» не было бы.

В последствии нерадостного опыта мы решили провести рейд по официальным СТО и посмотреть, отыщет ли кто поломку. Рейд оказался недолгим. Уже следующий дилер, «АвтоСпецЦентр» в Химках, порадовал. Выслушав описание проблемы, мастер не удивился — с такой проблемой посетители уже приезжали. И добавил: где искать, мы знаем».

Я сдал машину. Вскоре — я в том числе и до дома доехать не успел! — позвонили из сервиса и сообщили, что первопричина неисправности найдена и завтра утром машина будет отремонтирована. Стремительно!

Datsun mi-DO из парк ЗРDatsun mi-DO из парк ЗРЯ никак не ожидал подвоха от проверенного автомата Jatco. Но первопричина оказалась банальной.

Я никак не ожидал подвоха от проверенного автомата Jatco. Но первопричина оказалась банальной.

Материалы по теме

Действительно, уже через сутки Datsun mi-DO был отремонтирован, при этом по гарантии. Причина поломки до обидного смешна — на левом переднем подкрылке есть малый пластиковый лючок, который не очень надежно держится в своем гнезде и рано или поздно пропадает. Обидно то, что именно за ним расположился модульный блок управления трансмиссии, кот-ый в нашу слякоть быстро заливает грязью и реагентами. Вот так, из-за досадной мелочи может накрыться блок управления коробкой.

Как только поставим свежий лючок, обязательно сделаем ему дополнительный крепеж. Кстати, через кое-какое время мне позвонили из «Дженсера». Просили извинить за некачественную работу и сулили улучшить качество своего обслуживания. Видимо, получили «по шапке», так как о результатах посещения сервиса мы рассказали представителям завода. Похвально, что сотрудники сервиса признали ошибку и обещали исправиться. Но я быстро поставил себя на пространство обычного владельца. Ни исправной машины, ни гарантийного ремонта… Не несомненно будет же он ездить по всем станциям, выясняя, кто лучше работает!

А наш Datsun продолжил собственную службу в редакции.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.81MB | MySQL:168 | 8,527sec