Редакционная Лада Калина и ее новые болячки

Калина из парка ЗР продолжает собственную спортивную карьеру. Правда, стратегия изменяется: сейчас упор в доработках создадим на менее экономные и «этнические» заключения. В частности, Калине возвратили штатную подвеску и тормозные механизмы заместо прежних спортивных. Проверим, как поведут себя родные узлы при завышенных нагрузках.

Лада Калина

Лада Калина

Лада Калина

Производитель АВТОВАЗ

Год выпуска 2013

В эксплуатации «За рулем» с сентября 2013 года

Пробег на момент отчета 57 000 км

Публикации в ЗР 2013, № 12; 2014, № 6; 2015, № 2; 2016, № 1

Не лишним будет заметить что, в зимнее время в любительских ралли-спринтах Калина проявила себя очень достойно. На заводской подвеске она очень хорошо ставится в занос, кот-ый очень просто держать под контролем. Правда, при насыщенном разгоне подвеска не успевает отрабатывать немаловажные выпуклости.

Данный изъян ощущается и на дорогах совместного использования. К примеру, при попытке проехать чуток скорее спустя «лежачий полицейский» стойки издают соответствующий стук при отбое.

Корпус коробочки передач в пространстве сливного отверстия покрывается трещинами при мельчайшей перетяжке пробки. Дело в том, что на агрегатах с тросовым приводом существенно уменьшили толщину стен картера. Без динамометрического ключа вертеть эту пробку небезопасно!

Корпус коробочки передач (Передача информации: Телепередача: Категория:Телепередачи Радиопередача Передача данных: Передача) в пространстве сливного отверстия покрывается трещинами при мельчайшей перетяжке пробки. Дело в том, что на агрегатах с тросовым приводом существенно уменьшили толщину стен картера. Без динамометрического ключа вертеть эту пробку небезопасно!

Свободный ход незатянутого управляющего карданчика непонятно почему отдается стуком непосредственно в рейке, в том числе и когда проверяешь слияние на ощупь, покачивая руль. Отчего так ослабело крепление — пока же ребус.

Свободный ход незатянутого управляющего карданчика непонятно почему отдается стуком непосредственно в рейке, в том числе и когда проверяешь слияние на ощупь, покачивая руль. Отчего так ослабело крепление — пока же ребус.

К 50 000 км пробега автомат видно подустала. И далеко не все неудачи связаны непосредственно с гонками. Потек радиатор отопителя. Неувязка, отлично знакомая еще по Калинам первого поколения, по наследию перебежала к свежей. При этом сейчас для подмены мало вырезать окно в кожухе печки, а позже его запаять — понадобиться всецело анализировать переднюю тротуар салона. И как аккуратненько ни создавай это, позже, вернее всего, будут замечены «сверчки». Что и приключилось на нашей машине.

В ходе установки штатной подвески поменяли порванную опору левого фронтального амортизатора. А спустя кое-какое время были замечены странные стуки на маленьких неровностях. Вначале грешил на управляющий механизм, в том числе и присматривался к цены перегородки и интересовался, сколько стоит свежий. Но в последствии внимательной диагностики облегченно выдохнул — всего только ослабело крепление кардана управляющего вала.

По текстам сервисменов, кόльца синхронизатора 2 передачи в коробке с тросовым приводом сгорают не в следствии увлечения гоночными режимами езды, а в критериях обыкновенной ежедневной эксплуатации, когда задействована предоставление заднего хода. О первопричине сего появления и вероятном методе борьбы с ним мы поведаем в одной из последующих публикаций.

По текстам сервисменов, кόльца синхронизатора 2 передачи в коробке с тросовым приводом сгорают не в следствии увлечения гоночными режимами езды, а в критериях обыкновенной ежедневной эксплуатации, когда задействована предоставление заднего хода. О первопричине сего появления и вероятном методе борьбы с ним мы поведаем в одной из последующих публикаций.

К 50 000 км крепко провисли резиновые подушки крепления выхлопной системы к кузову. В итоге участок трассе, выходящий из резонатора,…
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.54MB | MySQL:148 | 1,243sec