Реально ли сэкономить на автомобиле? Опрос «За рулем» — журнал За рулем

Стали ли вы пореже применять индивидуальный автокар сегодня, когда стало существовать не очень просто? Об данном мы спросили вас на прошлой неделе.

Материалы по теме

Специалисты считают, что подъем цен на бензин, а так же возрастающая известность каршеринга и других других методов передвижения приводят к тому, что отечественные шоферы пореже выезжают на собственных автомобилях. Спецы издательства «За рулем» и аналитического агентства «Автостат» приняли решение разузнать, так ли это. В момент с 28 августа по 4 сентября был проведен кооперативный онлайн-опрос, в котором обрели роль менее 1400 владельцев автомобилей.

Как показали результаты изыскания, 45% респондентов (практически любой 2) понизили интенсивность эксплуатации собственных автомашин. Между тех, кто стал пореже садиться за руль собственной машины, приблизительно любой 5-ый (18%) заявил, что сейчас почаще дает предпочтение социальному автотранспорту (автобусу или метрополитен).

Практически любой 7 (15%) отметил, что выезжает меньше, так как улучшал поездки или выстраивает их маршрут заблаговременно. Прекратили выезжать на далекие расстояния на собственном транспорте 7% респондентов, а еще 5% стали почаще воспользоваться таксомотор и при поездках в другие мегаполисы — каршерингом. Так же в итоге выборочного опроса обнаружилось, что 39% владельцев автомобилей не понизили интенсивность применения собственного автомашины. При данном остальные 16%, напротив, выезжать стали в том числе и не много более.

Прокомментирует редактор вебсайта «За рулем» Александр Хлынов.

— Не много более, меньше… Образно говоря, в эксплуатации машины были замечены полутона. За конечный год мой автокар стал эксплуатироваться некоторое количество по другому. Каждодневные поездки сократились и по пробегу, и по частоте, а выезды, за исключением критических случаев, стали (сплав железа с углеродом (и другими элементами), содержащий не менее 45 % железа и в котором) оптимизироваться. Сейчас в перечне пт числится незамедлительно некоторое количество пространств, маршрут по кот-ым выстраивается так, что-бы пробег оказался меньше. При данном, живя в ближнем Подмосковье, я стал учесть и время выездов, что-бы зря не томиться в загородных пробках.

Казалось бы, при настолько внимательном отношении к каждодневным поездкам издержки на горючее обязаны стать меньше, как и среднегодовой пробег, но сего не случилось. Имея автокар, я стал применять его для оптимизации других затрат. К примеру, на далекие расстояния наша семейство стала выезжать самая на машине. Что это отдало? Один билет на поезд в родную Нижегородскую район стоит практически 1,4 тыс. руб. При данном понадобиться раскошелиться на поездку до вокзалов и от них. Издержки же на бензин оформляют в пределах 3 тыс. руб в оба конца. Экономичнее оказалось и на отдых на автомашине. К примеру, путешествие к морю делается прибыльнее за счет аренды квартир: надобность фотографировать его у самого моря, что очень дорого, отпадает, и любой денек возможно на отдых на новеньком пляже или организовывать для себя экскурсии. За 10 дней развлечений, этим образом, возможно сберечь без особенного вреда комфорту 10 и менее тыщ руб.

В результате я не могу заявить, что автокар стал употребляться пореже, но выгоды от его присутствия стало не много более — мы волей-неволей научились ее получать: при продуманном владении первый раз за все время могу заявить, что без него как без ног.

Фото: depositphotos.com

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.38MB | MySQL:171 | 1,972sec