Range Rover Velar: натренированный на «кошках»

Фирма Jaguar Land Rover представила свой самый гламурный внедорожник, который займет в модельном ряду место между Range Rover Evoque и Range Rover Спорт.

В гигантском пресс-релизе, посвященном дебюту Велара, нет ни слова о его родстве с кроссовером Ягуар F-Pace, но технические характеристики всячески на него указывают: у Велара и Эф-Пейса одна и та же колесная база (2874 мм), общие архитектура ходовой части и силовая структура кузова, на 80% состоящая из алюминия, хотя Рейнж Ровер чуток крупнее (длина — 4803 мм, ширина — 2032 мм, высота — 1665 мм) и в различие от Ягуара позиционируется как полноценный вседорожник, «способный проехать там, где другие не имеют все шансы».

Дорожный просвет у машин с регулируемой пневмоподвеской (идет в базе с 6-цилиндровыми моторами) имеет возможность достигать 251 мм, глубина преодолеваемого брода — 650 мм, у версий с пружинной подвеской сообразные показатели поменьше — 213 и 600 мм. В наследство от Эф-Пейса Велару достался большой багажник (673 л) и система полного привода с межосевой многодисковой муфтой отбора мощности физическая величина, равная в общем случае скорости изменения, преобразования, передачи или для привода фронтальных колес (в виде опции предлагается задний активный самоблокирующийся дифференциал), но по части стиля у соплатформенных моделей нет ничего общего!

Velar — плоть от плоти Range Rover и при данном, пожалуй, самый элегантный в семействе. На гладких боковинах можно рассмотреть контуры утопленных в них дверных ручек — спорное с точки зрения практичности, но, несомненно, эффектное решение. В салоне, как теперь модно, практически не осталось физических кнопок, но главное — на Веларе дебютировала новая фирменная мультимедийная система Touch Pro Duo, на разработку кот-ой у Jaguar Land Rover ушло несколько лет. Как же сильно ждали ее обладатели Лэнд Роверов!

Сама идея разнесения информации по двум мониторам на центральной консоли не нова, ее уже применяют на своих автомобилях фирмы Infiniti и Acura, но подобной сочной графики, как у Велара, в японских системах пока нет. Оба сенсорных экрана имеют диагональ 10 дюймов, вприбавок в зависимости от задействованного раздела меню может меняться картинка изнутри и снаружи двух мультифункциональных «окуляров» на центральной консоли. Щиток устройств, разумеется, тоже полностью виртуальный.

Коробка передач у всех Веларов — автоматическая 8-ступенчатая. Движков на выбор предлагается шесть: 2,0-литровый дизель Ingenium мощностью 180 или 220 л.с., бензиновый Ingenium того же размера мощностью 250 или 300 л.с., дизель V6 мощностью 300 л.с. и топовый на этот момент 380-сильный бензиновый компрессорный V6. Дизельные моторы в Рф будут отвечать стандартам Евро-5, чтобы не нужно было заморачиваться с мочевиной, 300-сильный бензиновый Ingenium на старте продаж доступен не несомненно будет, его включат в гамму позже. У дилеров Range Rover Velar будет замечен в середине лета, о ценах и комплектациях объявят дополнительно.

  • Имя Velar для свежего вседорожника взято не с потолка — так назывался заводской прототип самого первого Рейнж Ровера, разработкой которого компания занималась в конце 60-х. Любопытно, что недавно JLR объявила о том, что готова полностью отреставрировать 10 классических Рейнж Роверов и продать за кругленькую сумму.
  • Осенью минувшего года фирма Jaguar Land Rover анонсировала инновационную коробочку передач Transcend для машин с продольным расположением силового агрегата. В ней несомненно будет 8 передач, два сцепления и один электромотор, а первым ее, вероятно, получит Land Rover Defender последующего поколения.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.29MB | MySQL:171 | 2,216sec