Range Rover Sport SVR и Range Rover PHEV — обзор — журнал За рулем

Гибридный Range Rover PHEV и безумный Range Rover Спорт SVR — что-бы сопоставить два данных джипа, понадобиться стукнуться в крайности.

Range Rover PHEV

Range Rover PHEV

Освеженный Range Rover Спорт SVR прибавил 25 сил и 20 Н∙м этапа. Сейчас их тут 575 и 700 в соответствии с этим. Разбег до сотки сократился на две «10-ки» — до 4,5 секунды.

Освеженный Range Rover Спорт SVR прибавил 25 сил и 20 Н∙м этапа. Сейчас их тут 575 и 700 в соответствии с этим. Разбег до сотки сократился на две «10-ки» — до 4,5 секунды.

Range Rover PHEV

Длина / ширина / высота / база 5000 (5200)* / 1869 / 2073 / 2922 (3120) мм
Размер автобагажника (VDA) 802–1845 (802–2044) л
Оснащенная множество 2509 (2603) кг
Движки бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 221 кВт / 300 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н∙м; электронный, синхронный, на неизменных магнитах; 85 кВт/116 л.с.; суммарно 297 кВт / 400 л.с. при 1500–4000 об/мин; 640 Н∙м при 1500–3500 об/мин
Время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) разгона 0–100 км/ч 6,8 (6,9) с
Предельная скорость 220 км/ч
Горючее/припас горючего АИ-95/90 л
Затрата горючего: перемешанный цикл 2,8 л/100 км
Коробка глубокий привод; А8

*В скобках тут и дальше — данные для длиннобазных версий LWB.

Range Rover Спорт SVR

Длина / ширина / высота / база 4882 / 1983 / 1803 / 2923 мм
Размер автобагажника (VDA) 780–1686 л
Оснащенная/абсолютная множество 2310/3000 кг
Движок бензиновый, V8, 32 клапана, 4999 см³; 423 кВт / 575 л.с. при 6000–6500 об/мин; 700 Н∙м при 3500–5000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 4,5с
Предельная скорость 280 км/ч
Горючее/припас горючего АИ-98/104 л
Затрата горючего: перемешанный цикл 12,8 л/100 км
Коробка глубокий привод; А8

Есть суждение, что на одном плече у человека посиживает ангел-хранитель, шепчущий на ухо верные текста и уговаривающий на отличные действия. А на другом — демон-искуситель. Бес. Он подбивает на всякие аморальные мерзости.

Очевидно, безупречных людей нет. Любой время от времени слушает ангела, время от времени — беса. Впрочем Ральф Шпет, президент фирмы Ягуар Land Rover, ставит жизнь данной доктрине под удар. Так как его ангел и бес — приятели не разлей вода. И он ухитряется в равной степени прислушиваться к обоим.

Экстерьер «совершеннолетнего» Рейнджа основательно обновился в элементах, одолжив у Велара мультимедийный ансамбль, климатический блок, тротуар устройств и сенсорные кнопки на управляющих ступицах.

Экстерьер «совершеннолетнего» Рейнджа основательно обновился в элементах, одолжив у Велара мультимедийный ансамбль, климатический блок, тротуар устройств и сенсорные кнопки на управляющих ступицах.

На мониторе возможно выслеживать затрата энергии и припас хода гибрида.

На мониторе возможно выслеживать затрата энергии и припас хода гибрида.

Куцее нажатие кнопки EV — и двигаешься лишь только на электротяге, спасая от вымирания галапагосских морских львов и латая озоновые дыры. Заявленный припас хода на электричестве — 51 км. Предельная скорость — 137 км/ч.

Куцее нажатие кнопки EV — и двигаешься лишь только на электротяге, спасая от вымирания галапагосских морских львов и латая озоновые дыры. Заявленный припас хода на электричестве — 51 км. Предельная скорость — 137 км/ч.

Представьте, как ангел лаского нашептывает Ральфу:

— Сделай гибридный Range Rover. Срочно! По другому население земли имеет возможность потерять шерстоносого вомбата и иберийской рыси. Навеки! Дополни 300‑сильную бензиновую «четверку» электромотором на 116 сил. Суммарной отдачи в 404 «лошадки» хватит, что-бы набирать сотку за 6,8 секунды. Спасибо для тебя британцы сумеют вольно въезжать на электротяге в середина Лондона.

Материалы по теме

А с другого плеча Шпета кричит…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.32MB | MySQL:149 | 1,343sec