Ралли-рейд «Шелковый путь» 2018 — итоги — журнал За рулем


Русский период восьмого по счету ралли-рейда «Шелковый дорога» финишировал в Столице. Китайский период марафона, кот-ый сообразно начальному проекту обязан был предшествовать российскому, перенесен и, как стало ведомо намедни, начнется 23 сентября.
1-ый период, 362 км. Астрахань — Астрахань
Материалы по теме
Постойте! А как же старт в старинной китайской городе москве Сиань по соседству с гробницей терракотовой армии? Так как за полтора месяца до начала марафона на официальной демонстрации маршрута в Столице гласили, что сначала светит неделя по китайским пустыням и горам!
Всё в один момент отложилось. По официальной версии, аэропорт Урумчи, где идет переустройство, не готов брать на себя грузовые самолеты Руслан в большенном числе. Встанут неразрешимые трудности с погрузкой всего конвоя — как боевых машин, так и всех иных, а это триста с излишним единиц техники!
Подобной вариант — неделя в Китае, перелет в Астрахань, неделя в Рф — так же был авральным. Казахстан, вначале входивший в количество государств, принимающих «Шелковый дорога», в конечном результате дал согласие дать гонке лишь только невесомое место. Все ресурсы, по всей видимости, ушли на проведение майского интернационального ралли «Казахстан».
КАМАЗ запутал население, выставив и тогдашние бескапотники 4326–9, и свежие капотники с индексом 43509. Данный же индекс возымела абсолютно свежая автомат (без капота!), экипаж кот-ой стал в результате победителем.
КАМАЗ запутал население, выставив и тогдашние бескапотники 4326–9, и свежие капотники с индексом 43509. Данный же индекс возымела абсолютно свежая автомат (без капота!), экипаж кот-ой стал в результате победителем.
По сложившемуся порядку государство, принимающая массовый ралли-рейд, обеспечивает как минимальное количество хлеб-соль на любом шаге и защищенность посетителей. А всё это упирается в большие затраты. В Южной Америке то Чили, то Перу иногда отторгали «Дакар» — правда, извещали об данном крепко заблаговременно и не загоняли зачинщиков в форс-мажор.
В общем, старт внезапно переместился в Российскую федерацию, логистика для множества участников крепко изменилась, и непонятно, сколько мы недобрали экипажей на старте по первопричине всех данных изменений. На дистанцию 3488 км вышло 26 джипов и 17 грузовиков (байки и квадрики в гонку не воспринимали из суждений защищенности). С учетом масштабного размаха — негусто. Но несмотря на все вышесказанное из 24 государств!
2 период, 483 км. Астрахань — Элиста
Большой конфуз получился бы, в случае если б от «Шелкового пути» категорически отказались крупные звездное небо. Но нет, Нассер аль-Аттия, Нани Рома, Язид аль-Раджи — гиганты подъехали, за исключением адептов завода Peugeot, кот-ый в зимнее время перекрыл марафонскую программку.
Невзирая на богатство «песочных» кадров в фотохронике гонки, под колесами был в ведущем грунт, сухой или влажный. По песку проходила приблизительно 10 часть дистанции.
Невзирая на богатство «песочных» кадров в фотохронике гонки (соревнование, подразумевающее одновременный старт группы нескольких (двух или более) участников и), под колесами был в ведущем грунт, сухой или влажный. По песку проходила приблизительно 10 часть дистанции.
Именно, им и была уготована роль победителей. Как и англичанину Гарри Ханту, кот-ый купил образец Peugeot 3008 DKR Maxi — при должном обслуживании это, вполне вероятно, наилучшая ралли-рейдовая автомат нашего времени. На втором шаге Хант показал, вобщем, только 6-ой итог и в том числе и чуть-чуть уступил экипажу Эдуарда Николаева на КАМАЗе (российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизелей, действующий с 1976) — наилучшему в зачете грузовиков.
КАМАЗы в данной гонке не опережали всех по порядку, по другому пошли бы сплетни о «слабом составе участников». Состав был обычный! В случае если кого и не хватало, так это соперников для команды КАМАЗа. Голландец Марвин ван ден Бринк…