Путин открыл скоростную платную трассу М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Имя ей — «Нева»

Проезжая часть М-11 не закрыта для перемещения автотранспорта — конечный 8 участок сегодня запустил президент Владимир Путин.

Протяженность высокоскоростной магистрали М-11 составляет 669 км, она проходит от Кольцевой автодороги до примыкания к Кольцевой авто проезжей части около северной города москвы.

М-11 — это образчик государственно-частного партнерств: государству она получилась в 372 миллиардов руб., а  личным трейдерам еще в 148 миллиардов руб. Подготовка к строительству дублера Ленинградского шоссе магистрали стартовала в 2009 году, когда было заключено концессионное договор о строительстве участка 15–58 км. В 2010 году в следствии неповиновений защитников Химкинского леса строительство было отложено, но позже снова возобновлено. И вот сейчас проезжая часть в конце концов всецело готова. Хотя есть аспект. Она не абсолютно абсолютная — в Тверской области есть отрезок, где коммерческая трасса соединяется с даровой М10. Обход Твери так же со временем несомненно будет построен, сулят в «Автодоре», но данный участок еще светит спроектировать.

Дублер принял на себя транзитное перемещение, в том количестве и во внутриобластном сообщении, а имеющая место быть проезжая часть М-10 «Российская федерация» несомненно будет не много более нацелена на районное перемещение.

Проезжая часть (часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации —) по большей части четырехполосная: шестиполосная она только на раскладах к Столице и к С-петербургу. Скорость перемещения по ней ограничена 110 км/ч и 130 км/ч. Двигаясь с положенной скоростью, от Кольцевая автодорога до КАД возможно доехать за 6–6,5 часов, до этого дорога отымал 10 часов. Проезд по коммерческой магистрали для хозяев легковых машин получится от 1,3 тыс. до 2 тыс. руб.

Министр автотранспорта Евгений Дитрих, докладывая главе страны о свежей магистрали (основной маршрут, главное направление на транспорте: Магистраль — широкая и прямая городская), припомнил, что для выбора наименования автодороги меж жильцами Столицы и Питера объявили голосование.

«Как я знаю, там три ведущих (Ред: варианта было) — „Валдай“, „Две города москвы“ и „Нева“. Не много более всего набрал „Нева“. Так и именуем», — подытожил Владимир Путин.

Руководитель страны отметил, что свежая проезжая часть несомненно будет содействовать развитию ареалов, по кот-ым проходит, а ареалы, в собственную очередь, должны облагородить придорожную инфраструктуру: пункты развлечений, заправки, питание, связи, онлайн и так дальше. При этом все это обязано быть прогрессивным, как и сама линия.

Прокомментирует обозреватель «За рулем» Миша Колодочкин.

— М11 открыли — и это отлично! По ней выезжают в том числе и Аурусы — и это абсолютно отлично! И, так, не все отлично. Еще месяц обратно, когда я ездил по данной магистрали в Питер и назад, было абсолютно понятно: не успеют ее обнаружить в данном году. Как когда-то не успели к прошедшему мундиалю. Отчего? Ну, как минимальное количество, поэтому, что по неведомой мне первопричине кто-то то ли запамятовал, то ли не возжелал подметить Волгу в регионе Твери. Потому сегодня нет там ни моста, ни магистрали М11. Заместо сего лихой вираж с трассе возвращает вас назад на обычную М10 — с ее светофорами, перекрестками, пробками и лимитированиями скорости — то 90 км/ч, то 60 км/ч, а кое-где и 40 км/ч. И лишь только на подъезде к Торжку зеленоватый указатель, как ни в чем не случалось, приглашает вас назад на трасса.

Начальство тихо-мирно объясняет, что так и было планировано. Означает, нехорошо было планировано. Бесталантно. Не имеет возможность быть магистрали из 2-ух половинок, меж которыми никто ни за что не отвечает. А мост за неделю не выстроить. В общем, сегодня есть две половинки М11. И обе полностью не обустроены. Попытайтесь подсчитать количество обычных АЗС — с кафетериями, туалетами и т.п. Пальцев одной руки наверняка хватит. Заместо сего есть некие времянки, конфузливо именуемые площадками для развлечений.

А где обычное освещение крупнейшей межстоличной…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.36MB | MySQL:169 | 1,931sec