PSA Group ведет переговоры с GM от покупке марки Opel 

Крупные информагентства сегодня утром 14 февраля сообщили сенсационную новость: южноамериканский концерн General Motors хочет продать немецкую марку Опель и ее британский сателлит Vauxhall французской PSA Group. Днем оба автопроизводителя одобрили факт переговоров на эту тему.

Похоже, GM хочет полностью распрощаться с Европой: некоторое количество лет назад здесь были свернуты продажи бренда Chevrolet и похоронена клеймо Saab, не в первый раз возникают слухи о продаже Опеля, однако первый раз они подтверждены официально: сегодня пресс-службы GM и PSA выпустили короткие заявления о том, что переговоры по данному поводу действительно ведутся, хотя подчеркивается, что никаких гарантий того, что они завершатся успешно, нет.

Переговоры, очевидно, идут трудные. Хотя с 2012 года GM и PSA плотно сотрудничают и анонсированный недавно субкомпактный кроссовер Opel Crossland X построен на французской платформе, безболезненно отрезать Опель, которым General Motors владеет с 1929 года, будет трудно. Торг, скорее всего, идет вокруг технологий, которые отойдут к PSA совместно с Опелем в случае, если сделка состоится. К примеру, французам очень понадобилась бы полноприводная платформа от нового Opel Insignia для флагманских моделей Peugeot и Citroen, кот-ые давно нуждаются в замене, а также электрическая «тележка» от Opel Ampera-e, аналога кот-ой у PSA пока нет.

В прошлом году продажи автомобилей марок Opel/Vauxhall возрасли на 4,1%, до 1 057 266 штук, но это не помогло сделать подразделение прибыльным: убытки за минувший год составили 257 млн долларов, хотя в 2015 году условная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала минус был еще жирнее: 813 млн долларов. В случае, в случае если партнеры ударят по рукам, французы почти наверняка закроют фабрики по производству машин Opel/Vauxhall в Великобритании, поскольку у PSA своих производственных мощностей в континентальной Европе предостаточно, а в свете брекзита поставки машин с Туманного Альбиона имеют все шансы стать экономически нецелесообразными.

Для России же потенциальный переход Опеля под французское крыло имеет возможность означать скорое возвращение немецкого бренда на рынок — у нас его знают и обожают, а обида в связи кризисным уходом адресована, в основном, руководству GM, так что свежие хозяева могут вполне рассчитывать на успешный перезапуск.

Официальные заявления о сделке предполагаются в течение ближайших нескольких дней, может быть недель.

  • Вчера стало ведомо о том, что PSA Group купила права на индийскую марку Ambassador и, вероятно, под ней несомненно будет продавать свои машины на индийском рынке, на который французы расчитывают вернуться в 2020 году.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.28MB | MySQL:154 | 1,390sec