Протектор не изношен, но шина под замену… Как так? — журнал За рулем

Изношенный протектор почаще всего делается предпосылкой покупки свежего комплекта шин. Но есть и другие, не наименее принципиальные причины.

Материалы по теме

Срок службы шин, как летних, так и зимних, находится в зависимости от нескольких элементах. Очень важен дизайн вождения и климат того ареала, где применяются шины, нажим воздуха изнутри и множество автомашины. Много находится в зависимости и от рисунка протектора, а так же от свойства дорог, по кот-ым вы ездите, и от пробега. Важно и то, как вы сохраняете шины. Уяснить универсальный мониторинг по сроку службы шин нереально непосредственно в следствии большого колличества влияющих на их ресурс моментов, но возможно уяснить рекомендация, как очень максимально продлить данный ресурс и повременить с растратами на свежий набор.

Уход за шинами — это не лишь только их верное сбережение, но и верная установка перед сезоном, напоминают спецы Continental. Не достаточно кто направляет на это внимание, но пространство установки шины очень принципиально. «Переобуваясь» к сезону идет по стопам изменять положение установки шин: колеса, кот-ые в минувшем сезоне стояли на задней оси, лучше переставить на переднюю, а левые изменить пространствами с правыми. Направленный набросок протектора данному не преграда — все находится в зависимости от того, как перебортировано колесо.

Не стоит забывать о постоянной проверке давления воздуха в шинах и поддержании того числа атмосфер, кот-ое советует автоконцерн. Подобающую таблицу вы отыщите в просвете водительской двери. Не стоит забывать и о проверке геометрии подвески и углов установки колес, так именуемом сход-развале. Время от времени не ленитесь осматривать шины в розыске различного семейства повреждений или вздутий («грыж») и обращайте внимание на то, как двигается автомат: нет ли пульсаций, цоканий или свиста. Что касается рисунка протектора (нечто или некто, служащее защитой), то его глубина не обязана быть меньше 1,6 мм — данный параметр установлен законом. Хорошей же является 3-миллиметровая глубина.

В каком бы состоянии не пребывали шины, но применять их подольше 10 лет не рекомендовано. За это время качество материалов изменяется, при этом не в наилучшую сторону, в том числе и в случае если шина не применялась. Разузнать возраст шины нетрудно — он написан на боковине, незамедлительно за эмблемой «DOT». Там вы увидите очередность цифр, но на возраст покажут только последние 4-е. Последняя пара показывает на год, а пара перед ней — на неделю (для справки, в году 53 недели). Когда была выпущена шина с DOT XXXXXXX2714? 1-ая неделя июля 2014 года. Стоит обозначитьозначить, что до 2000 года о дате производства гласили только три последние числа, где последняя показывала на год производства (199…), а две числа перед ней — на неделю. Но шины минувшего века в состоянии, применимом для езды, сегодня уже вряд ли выйдет найти.

10-летний возраст очень изредка делается предпосылкой подмены комплекта шин. В подавляющем большинстве случаев их все или попарно приходится изменять в следствии износа протектора, порвавшегося лонжа и «грыжи», растрескивания резины вследствие длительного простоя или в следствии проколов, кот-ые уже нереально заделать.

  • Рекомендации от Continental по верному сбережению шин вы сможете отыскать тут.
  • Свежайшие технологии, использующиеся при производстве шин, проделывают их тише и безопаснее. О том, как они трудятся читайте тут.

Фото: depositphotos.com

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.59MB | MySQL:172 | 1,974sec