Продажи гибрида Toyota Prius возобновятся в России в марте 

Японская компания уверена, что в нашей стране достаточно умных, образованных и небедных людей, чтобы обеспечить необходимый спрос на высокотехнологичный гибридный хэтчбек 4-ого поколения. Продажи стартуют в марте этого года.

Toyota Prius — типичный представитель С-класса: колесная база — 2700 мм, длина — 4540 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1470 мм.

Тоета Prius — типичный представитель С-класса: колесная база — 2700 мм, длина — 4540 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1470 мм.

В современных голливудских кинокартинах каждый второй положительный герой ездит на Приусе, из-за чего за ним закрепилась репутация «правильной машины». Этот гибрид стоит в гараже множества американских актеров, музыкантов, спортсменов, политиков, общественных деятелей и прочих знаменитостей. Он формирует положительный образ владельца и при этом очень комфортен в повседневной эксплуатации.

В отделе маркетинга Тойоты полагают, что в России, несмотря на царящую на автомобильном рынке депрессию (в прошлом году условная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала продажи японской марки свалились в нашей стране на 9%), Prius непременно найдет своего обеспеченного покупателя из числа тех, кто при покупке автомобиля гонится не столько за престижем и динамикой, сколько за чувством причастности к миру высоких технологий, олицетворением которых уже двадцать лет является тойотовский гибридный хэтчбек.

Четвертое поколение Приуса дебютировало осенью 2015 года во Франкфурте и выделяется весьма эксцентричным дизайном. Гибридный силовой агрегат состоит из никель-металлогидридной АКБ, бесступенчатой электромеханической трансмиссии, 1,8-литрового атмосферного бензинового мотора и электромотора. Максимальная совокупная мощность установки — 122 л.с. Заявленный расход топлива — всего 3,5 л/100 км. До 100 км/ч Prius разгоняется за 10,6 с, предельная скорость — 180 км/ч.

В салоне достаточно места для пятерых человек, а багажник имеет внушительный объем в 501 л с возможностью расширения до 1663 л.

Базисное оснащение для Европы весьма щедрое (7 подушек безопасности, климат-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида, литые колесные диски), и вряд ли в Рф оно будет беднее. Автомобиль уже сертифицирован со спасательным модулем ЭРА-ГЛОНАСС, цены и комплектации будут объявлены ближе к марту, но рискнем предположить, что вряд ли за Prius попросят меньше 2 млн руб.

  • В марте прошлого года в США дебютировала plug-in гибридная версия хэтчбека Prius четвертого поколения.
  • Prius четвертого поколения построен в рамках свежей тойотовской глобальной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture), которая предусматривает модульный подход при разработке не только платформ, но и силовых агрегатов.
  • В начале сего года фирма BMW объявила о старте продаж в России компактного гибридного хэтчбека i3 по запредельной цене.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.31MB | MySQL:171 | 2,040sec