Продажи автомобилей в России и в мире — статистика — журнал За рулем

На каком пространстве располагается Российская федерация в крупном рейтинге продаж свежих автомашин и в какой стране автопарк обновляется более энергично? Статистика авторынка вынуждает подумать о многом.

Меж Бразилией и Венгрией

В фаворитах крупного рейтинга продаж свежих автомашин (моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов) крепко утвердился Китай, очень быстро рвущийся к отметке «30 млн машин в год», а Российская федерация с 1,6 млн в том числе и в масштабах Европы занимает только 5-ое пространство. В случае если же установить поправку на число обитателей государства, то активнее всех обновляет автопарк… крохотный Люксембург: в минувшем году тут реализовали 91 автокар на 1000 обитателей.

Материалы по теме

Исландия, общественность кот-ой на 45% меньше, чем в Люксембурге, также смогла превзойти величавые авто державы.

Дальше прогнозируемо разместились США и Канада (Штаты считаются вторым наикрупнейшим рынком в последствии Китая). Австралия и Бельгия оказались повыше Германии.

Российская федерация по данному показателю (11 машин на 1000 обитателей) — на уровне Бразилии, ЮАР и Венгрии. В Китае реализации огромные, но и населения не много более, чем в любой другой стране. Так что его итог — всего 18 машин. В Индии населения ненамного меньше, здешний рынок относится к более многообещающим. Но в стране процветает нужда, а поэтому ее итог, всего две машины (русская фамилия), - на уровне измученной непостоянностью Украины.

При взоре на карту понятно заметна общая вид: в развитых государствах продается не наименее 30 свежих автомашин на 1000 человек.

Реализации автомашин на тыщу обитателей на глобальных рынках*, шт.

*По данным Автостата.

Конец монополии

Материалы по теме

Длительное время отечественные клиенты любили подбирать то, что подешевле. Не странно, что в течение 13 лет из последних 20 лидировали самые дешевые на рынке машины — «классика», а позднее Гранта. Ока не в счет — всеполноценным автомашиной ее у нас не считали. Еще 5 раз первыми оказывались не самые дешевенькие, но всё же дешевые тольяттинские модели: Самара, Калина, Приора. Возможно заявить, что это были отдельные прорывы на фоне обычного лидерства машин исходного значения.А вот в последние кризисные годы Лады пали под напором «корейцев». Мы стали лучше существовать? Совсем нет. Всё дело в доступности кредитов и раскладе «что-бы не ужаснее, чем у соседа».

Обратите внимание, как очень быстро уступает собственную долю рынка автомат (вне зависимости от марки), занимающая верхнюю строку. 20 лет обратно ее реализации составляли практически третья часть всего рынка, а в 2017 году — всего 6,6%. Это разъясняется подъемом размера продаж и многообразием дешевых моделей. Сейчас 1-ое пространство не достается «монополии», а завоевывается в острой конкурентноспособной борьбе. Не лишним будет заметить что, по результатам января (эта статистика оказалась самой свежайшей на момент подготовки материала) на верхушку взобралась Лада Веста. По 1 месяцу судить о перспективах невозможно, впрочем у вазовского флагмана вправду есть шансы закрепиться вверху.

Меня это не коснётся

Материалы по теме

Итоги выборочного опроса на нашем веб-сайте показали: подавляющее основная масса не считает итоги краш-тестов важным аргументом при выборе определенной модели автомашины. С одной стороны, это показывает, сколь не много внимания у нас уделяют защищенности. В порядке вещей транспортировать малыша без детского кресла и не пристегиваться самому. Меж тем исследованиям по европейской и американской методикам (о них сообщают почаще всего) возможно верить в абсолютной мере. В них все авто присутствуют в равных критериях, и незамедлительно видать, кто лучше. Впрочем ассоциировать итоги различных лет (к примеру, пока же­занные машинами 2-ух поколений одной модели)…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.1MB | MySQL:151 | 1,401sec