Предварительные итоги Гран-при «За рулем». Малый класс — журнал За рулем

Естественно же, всем не терпится разузнать имена реальных фаворитов, но это произойдет не ранее марта. Потому мы провели оригинальный экзитпол, что именуется, до выхода из «избирательного участка». Фаворита в небольшом классе мы предприняли попытку разузнать, проведя выборочные опросы на веб-сайте и в соцсети ВКонтакте.

Припомним, в небольшом классе у нас соревнуются 4-е участника: Лада Гранта (хэтчбек/универсал, 87–106 л.с., фронтальный привод); Лада Веста Cross (автомобиль, 106–122 л.с., фронтальный привод); Лада Веста (слово, обозначающее «запад» в ряде европейских языков) Спорт (автомобиль, 145 л.с., фронтальный привод); Рено Logan Stepway (автомобиль, 82–113 л.с., фронтальный привод).

Результаты голосования на веб-сайте демонстрируют, что практически серединасредина наших читателей (49%) облюбовали Ладу Весту Cross. Интересно, что в соцсети ВКонтакте итог фактически тот же: 50%. На втором пространстве по известности у читателей вебсайта — Рено Logan Stepway 27% (ВКонтакте — 20%). Замыкает тройку фаворитов у читателей вебсайта — Лада Веста Спорт (13%), а в соцсети ВКонтакте — освеженная Лада Гранта, 16,15%.

(Результаты подготовительного голосования на веб-сайте «За рулем»)

Повторим еще раз, это результаты подготовительного голосования, они ни на что не оказывают большое влияние, а просто разрешают выявить читательские симпатии. При подведении результатов итоги выборочного опроса предусматриваться не станут.

Пока же же с очевидным превосходством вперед вырвалась Лада Веста Cross, потому некоторое количество текстов о самом автомашине. Приподнятая модификация автомобиля владеет крупным дорожным просветом: 203 мм. Вместе с толково настроенной ESP, удачно изображающей междуколесную блокировку, автокар показывает порядочную проходимость. Защитный пластмассовый обвес прикрывает кузов от ударов и царапин. Базисным движком для Лады работает 1,6-литровый 106-сильный 16-клапанник, кот-ый трудится в паре самая с 5-ступенчатой механикой, есть еще 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. Он доступен как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-ступенчатым роботом. Реализовывать приподнятый автомобиль начали в июне сего года, стоимости стартуют от 773 900 руб. На нынешний денек на русском рынке представлено 7 комплектаций сего автомашины и 10 цветов расцветки кузова.

Фото: «За рулем» и АВТОВАЗ

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.48MB | MySQL:170 | 2,172sec