Правильно прыгаем на автомобиле — основные приемы — журнал За рулем

Прыжки на автомашине — реальное искусство, принимая во внимание секреты которого, вам несомненно будет намного увлекательнее посмотреть раллийные гонки.

Материалы по теме

Мы приняли решение поведать об данном отысканном нами видео не для того, что-бы вы разбили собственный автокар, а поэтому что оно любопытно, информативно и чуть-чуть весело. Видео приурочено к искусству прыжков в контексте раллийных гонок, в последствии него посмотреть эти состязания несомненно будет намного увлекательнее.

В видео инструкторы раллийной средние учебные заведения Team O’Neil Rally School сообщают про небольшие прыжки, немалые прыжки и прыжки в повороте. Естественно, возможно просто разбежаться и прыгнуть, но это не наилучший метод одолеть тот или другой участок дороги. И вернее всего, схожее «просто» завершится сходом с дистанции и выбыванием из гонки. Подскочить с легкостью, но не утратить контроль над управлением автомашиной во время приземления и в последствии удара труднее.

Главная мысль видео — начинать с небольшого. Прямой и ровненький выбег автомашины перед прыжком обыкновенно разрешает приземлиться ровно и без заноса. Припоминайте, что похожие опыты идет по стопам организовывать в неопасных для находящихся вокруг людей пространствах, не на дорогах совместного использования и под присмотром экспертов. В видео советуют игнорировать прыжков в поворотах, в случае если вполне вероятно, но в критериях гонки это не практически постоянно выходит. Источник к удаче в данном случае — планирование линии движения, что дозволит не опрокинуться в последствии приземления.

Рекомендации кажутся ординарными, но настоящая значение видеоурока заключается в разъяснении того, чего сделать не идет по стопам. На это мы и призываем вас направить особенное внимание. Этим образом, вы получите неплохой задание контраварийного вождения.

К примеру, инструктор разъясняет, что не идет по стопам замедлять перед прыжком, по другому автокар при приземлении воткнется фронтальным бампером в дорожное покрытие. К схожим приземлениям склонны все томные переднеприводные авто, независимо от того, тормозил перед прыжком (многозначный термин, означающий: Прыжок (биомеханика) — о прыжках живых существ) шофер или поддал газку. Что касается смягчения удара при приземлении, то тут инструктор советует придавить педаль газа к полу, пока же автокар располагается в полете. Данный способ сбережет и части коробки, кот-ые нехорошо переносят резкие удары, тем более в попутном направлении.

Фото, видео: YouTube

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.4MB | MySQL:170 | 2,062sec