«поженить» ОСАГО и каско можно, но есть сложности — журнал За рулем

Это два принципно различных облика страхования, потому при реализации данной идеи требуется изменять законодательство.

Материалы по теме

Сообщество рисков ОСАГО и каско в одном полисе, кот-ое поручил разглядеть Дмитрий Медведев, востребует сурового конфигурации законодательства, основная сложность заключается в том, что ОСАГО — неотъемлемый вид страхования, а каско — добровольческий, передает ТАСС текста зампреда ЦБ РФ Владимира Чистюхина.

Впрочем в случае если спецы решат все же соединить эти два облика страхования, спешить не стоит, и устроить это идет по стопам уже в последствии окончания реформы, связанной с индивидуализацией тарифа, рассказала заместитель управляющего департамента страхового рынка ЦБ РФ Светлана Никитина.

Припомним, что ОСАГО и каско —два абсолютно различных страховых продукта: в первом случае страхуется обязанность за причинение вреда постороннему имуществу, во втором (по каско) страховая платит владельцу автомобиля возмещение за урон, причиненный его личному имуществу, в том количестве по вине самого автолюбителя.

Отчего при объединении понадобиться изменять законодательство? Дело в том, что в данный момент невозможно вынуждать господина страховать личное добро, это противоречит Конституции. Проделывает он это самая по собственной воле.

Меж тем комбинированное страхование, когда по прецеденту заключаются два контракта, ОСАГО и каско (сразу или по отдельности), присутствует в интернациональной практике.

  • Припомним, Дмитрий Медведев поручил Минфину, Минэкономразвития и Минюсту вместе с Банком Рф до 1 июня разглядеть вероятность подключения рисков по ОСАГО в полис каско (страхование средств транспорта (автомобилей, судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или).
  • Как возможно сберечь при покупке каско, ведает наш создатель.

Фото: Александр Рюмин/ТАСС

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.26MB | MySQL:166 | 1,905sec