последствия зимы 

В город москву пришла весна, с дорог сошел фактически весь cнегопад, и мы приняли решение расценить, как редакционная Веста протянула две зимы.

Лада ВестаЛада ВестаЛада Веста из парка ЗР

Лада Веста из парка ЗР

Материалы по теме

Под окошками редакции Веста была замечена в декабре 2015 года, ненамного позднее первого снегопада. Так что на счету автомобиля две полные зимы со всеми отечественными красотами: реагентами в мегаполисе, песком на магистралях и небезопасными для краски ледяными «сугробами».

Хотя реальных холодов на долю машины выпало чуть-чуть, всего-то по нескольку дней за —20°C в январе 2016-го и за —30°C в январе 2017-го. Веста заводилась практически постоянно, без излишних претензий на жизнь. Сделать в салоне Ташкент отопитель способен абсолютно практически сразу, так что о температуре за бортом я забывал стремительно.

Лакокрасочное покрытие успело получить некоторое количество «шрамов» до грунтовки, но покрываться рыжеватым налетом они не собираются. То же самое могу заявить про редакционные Калину 2 и Ларгус, пережившие уже 4-е и 5 зим в соответствии с этим. Помнится, Самары и «10-ки» подобной стойкостью не выделялись, с готовностью подсказывая хозяину присутствие повреждений на кузове рыжеватыми отметинами.

Лада ВестаЛада ВестаОтбортовки порогов получили травмы от контактов с бордюрами, но придерживаются молодцом.

Отбортовки порогов получили травмы от контактов с бордюрами, но придерживаются молодцом.

Лада ВестаЛада ВестаШильдик на крышечке автобагажника также обрел неприглядный вид. А так как реагентов и пескоструя ему достается минимальное количество.

Шильдик на крышечке автобагажника также обрел неприглядный вид. А так как реагентов и пескоструя ему достается минимальное количество.

В целом, цвет придерживается молодцом в том числе и в нижней части бамперов, время от времени контактирующей с бордюрами, сугробами и иными жесткими объектами. Сколов на капоте много, но их я склонен списать на большой пробег по магистрали. Вне городской черты наша Веста намотала в пределах половины собственного пробега, то есть под 20 000 км.

А вот осмотр блестящих составных частей поверг в печаль. «Бумеранги» фронтального бампера (энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай лёгкого удара) в виде бруса, расположенного) изобилуют вздутиями и «оспинами». Еще чуть-чуть, и они будут приметны не лишь только хозяину. Сколько блестящее покрытие выдержит до того этапа, как начнет облезать? Подозреваю, что осталось чуть-чуть: в неприглядный вид уже начали притащиться буковкы «LADA» на крышечке автобагажника, хотя они-то присутствуют в наименее брутальной среде, ежели накладки передка.

Неувязка хрома, не лишним будет заметить что, потомственная. Стойкостью не выделяются и вставки решетки радиатора на Гранте, Ларгусе и Калине 2, кот-ые работают в редакции.

Лада ВестаЛада ВестаБлестящие накладки фронтального бампера покрылись сколами и вздутиями. Нашей Весте, припомним, две зимы и 38 000 км пробега.

Блестящие накладки фронтального бампера покрылись сколами и вздутиями. Нашей Весте, припомним, две зимы и 38 000 км пробега.

Материалы по теме

Лада Веста

Осмотр днища не выявил каких-то критичных недостатков. Обе отбортовки порогов оказались всерьез помяты, но цвет на них повреждена по-минимуму, а ржавчины нет совсем. Цела и подвеска выпускной системы, на какую сетуют кое-какие обладатели Вест (слово, обозначающее «запад» в ряде европейских языков).

Но, говоря честно, на подъемник я загнал машину по другой первопричине. В пределах месяца обратно направил внимание на изменившийся звук выпуска. Задумался, что привиделось, впрочем сослуживца, взявшие Весту на сравнительный анализ, одобрили: система очевидно потеряла плотность. Звук прорывается в регионе гофры, но очевидных повреждений на ней пока же не видно.

Попробуем показать на делему мастеру по гарантии. Тем менее что на последующей неделе Веста как раз двигается к дилеру: с наступлением теплых дней снова припомнило о для себя рывками сцепление. На нашей машине, припомню,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.6MB | MySQL:138 | 0,261sec