Porsche Cayenne S 2018 и Cayenne Turbo 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Cayenne возрос в длину на 63 мм. Приблизительно по половине данной надбавки понадобилось на фронтальный и задний свесы. Колесная база не поменялась.

Отправляясь на Крит для знакомства с свежим Кайеном (город в восточной части Ирана, в остане Южный Хорасан), я, естественно, знал, что он построен на платформе MLB, кот-ая уже прилегла в основу кроссоверов Bentley Bentayga и Ауди Q7. А поэтому не опешил ни 48‑вольтовой бортовой сети, ни интенсивным стабилизаторам поперечной стойкости, ни подруливающей задней подвеске. Данными сверхтехнологичными штуковинами со мной флиртовал

на ездовой демонстрации полтора года обратно.

А глаза не веруют! Это вправду свежий Cayenne? Впереди отличить его от предшественника фактически нереально, приходится всматриваться в части. Но несмотря на все вышесказанное с кормы — нет колебаний! — свежий. Но отчего так? Художники толкуют, что желали выделить преемственность. Что уж тут подчеркивать? Оформление фронтальной части большинства Porsche конструктивно не изменяется десятилетиями. А вот узенькие задние фонари и соединяющий их светодиодный росчерк, как на свежей Панамере, - это теперешний дизайн Porsche.

На центральной консоли — 12,3‑дюймовый тачскрин, а перед шофером только один аналоговый устройство — тахометр. По обе стороны от него — 7-дюймовые мониторы, информацию на кот-ых возможно настраивать по желанию.

На центральной консоли — 12,3‑дюймовый тачскрин, а перед шофером только один аналоговый устройство — тахометр. По обе стороны от него — 7-дюймовые мониторы, информацию на кот-ых возможно настраивать по желанию.

Сенсорные кнопки не одно из лучших заключение. Нащупать их нереально, потому приходится отводить взор от дороги. Адаптивные рессоры PASM как и раньше в возвожу. Для Кайена S это обычное оснащение.

Сенсорные кнопки не одно из лучших заключение. Нащупать их нереально, потому приходится отводить взор от дороги. Адаптивные рессоры PASM как и раньше в возвожу. Для Кайена S это обычное оснащение.

На центральный экран возможно исключить все вероятные регулирования: активность резонансов мотора и коробочки передач, твердость амортизаторов и в том числе и высоту поднятия спойлера.

На центральный экран возможно исключить все вероятные регулирования: активность резонансов мотора и коробочки передач, твердость амортизаторов и в том числе и высоту поднятия спойлера.

На руле размещена поворотная шайба, отвечающая за подключение режимов Спорт (организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их) и Спорт Plus.

На руле размещена поворотная шайба, отвечающая за подключение режимов Спорт и Спорт Plus.

Отечественные реализации начинаются в январе, но живы машины будут замечены только в мае. Пока же представлено три версии: Cayenne и Cayenne S с шестицилиндровыми турбомоторами мощностью 340 и 440 л.с. в соответствии с этим, а так же Cayenne Turbo с 550‑крепким движком V8.

Cayenne Turbo так острый и азартный в управлении (всего два оборота руля от упора до упора), что я в том числе и… немного расстроился. Вот в случае если бы он попал ко мне в руки лет 10 тому обратно, я сумел бы насладиться им в абсолютной мере. А сейчас — семейство, ипотека… Бежать по узеньким греческим серпантинам, вваливая в еще один замкнутый поворот на пределе сцепных качеств шин, переживает уже не так крепко. Хотя с пределом сцепных качеств шин я погорячился: что-бы данный граница нащупать, надо попытаться.

Сидение — с регулируемой боковой поддержкой и спинки, и подушки. В случае если заглушить движок, хватка слабеет — «уши» сидения раздвигаются.

Сидение — с регулируемой боковой поддержкой и спинки, и подушки. В случае если заглушить движок, хватка слабеет — «уши» сидения раздвигаются.

Вместимость автобагажника — 745 л (на 100 л не много более, чем у предшественника). Надбавки достигнули спасибо тому, что пол багажного…
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.1MB | MySQL:150 | 1,202sec