Покрасить или обтянуть кузов пленкой: что выгоднее? — журнал За рулем

Заводское лакокрасочное покрытие кузова автомашины со временем безизбежно утомляется. Не считая варианта с его полным перекрашиванием есть кандидатура — обтяжка виниловой пленкой. Любой кандидат содержит собственную предвыборную платформу, попробуем найти более прибыльное предложение.

При сопоставлении 2-ух разновидностей облагораживания кузова станем опираться на группу определяющих моментов: стоимость дел под источник в одном ареале; срок службы «покрытия»; трудозатратность дел (притязания к совокупному качеству и мастерству мастера в частности); предусмотрим и подводные камешки; дивиденды и вероятные издержки. А по результату определим, какой вариант лучше под определенные цели и ожидания владельца.

Бронировочная пленка

Материалы по теме

Рынок предлагает два ведущих облика пленки: бронировочная (полимерная) и виниловая (ПВХ). 1-ая — отдельная тема. Бронировочную пленку употребляют для обороны кузова свежих или свежепокрашенных автомашин. Она бывает прозрачной или матово-прозрачной. Эта пленка содержит очень длительный срок службы (от 5 до 10 лет), обеспечивает неплохую защиту от наружного механического действия. Толщина полимерного слоя — в пределах 200 микрон. Для сопоставления, толщина промышленного лакокрасочного покрытия передового автомашины составляет около 120–150 микрон. Работа по обклеиванию подобной пленкой стоит недешево, в среднем 160–180 тыс. руб в Столице за машину. Вприбавок установка подобной пленки (Фотоплёнка Киноплёнка Пленка полиэтиленовая Плёнка типа 110 Плёнка типа 120 Плёнка типа 126) менее трудозатратная по сопоставлению с наклеиванием винила. Тут необходим определенный компетентность.

Виниловая пленка

Виниловую пленку (ПВХ) в свое время выдумали для размещения рекламы на автомобилях. Ее ни в коем случае невозможно принимать как защитное средство. Это не ее назначение, хотя толщина высококачественных обликов винила добивается 90 микрон. Правда, при оклейке машины она безизбежно растягивается и на трудных пространствах имеет возможность стать тоньше приблизительно на 40%. В наилучшем случае она несомненно будет беречь кузов от пескоструя, дорожных реагентов и, к примеру, нетяжелых царапин от ветвей, но не менее. С другой стороны, эта пленка содержит огромный ассортимент цветов и фактур, даря безоговорочную свободу поступков приверженцам стайлинга автомашины. К тому же на время службы винила возможно позабыть об уходе за лакокрасочным покрытием машины, что предполагает большие растраты — к примеру, на полировку кузова. Средний ценник за высококачественную оклейку винилом всего кузова полностью в Столице — 80–100 тыс. руб.

На рынке представлен большой ассортимент изготовителей, цветов и фактур виниловых пленок. В ведущем, срок службы обертки находится в зависимости от ее свойства. Потому стоит доплатить за именитый бренд, что-бы наружный вид оклеенной машины веселил не один год, а как минимальное количество три.

На рынке представлен большой ассортимент изготовителей, цветов и фактур виниловых пленок. В ведущем, срок службы обертки находится в зависимости от ее свойства. Потому стоит доплатить за именитый бренд, что-бы наружный вид оклеенной машины веселил не один год, а как минимальное количество три.

Пластмассовая природа ПВХ накладывает ведущее лимитирование на срок службы подобной пленки (в среднем 3–5 лет). Со временем в следствии долгого действия солнца данный материал выделяет термическую усадку. При данном пространствами пленка имеет возможность скоробливаться, лопаться, отслаиваться и подниматься на ребрах кузовных панелей. Так же ПВХ нехорошо переносит перепад температур. В случае если с крепкого холода заехать на мойку, то при ванных процедурах пленка имеет возможность потрескаться. Вприбавок пластмассовый покров достаточно стремительно царапается. Эта пленка не амортизирует удары от камешков и пробивается.

В том числе и высококачественная…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.78MB | MySQL:167 | 2,315sec