Поколению миллениалов тоже нужен свой автомобиль — неожиданный опрос

К этим выводам пришли спецы фирмы Duff & Phelps, опросив менее 2150 человек 1980–1996 годов рождения, что-бы узнать, приобретают ли они меньше автомашин, чем люд прошлых поколений.

Материалы по теме

В момент с 1980 по 1996 год появилось 2,4 млрд человек, и вопрос дела данных людей к автомобилям, по всей видимости, вынуждает глав автопрома проводить большое количество бессонных ночей. Так как является, что миллениалы любят воспользоваться публичным автотранспортом, выезжать на великах или электросамокатах и в том числе и идти4 пешечкомпешочком. Личные авто их не много более не увлекают.

Впрочем фирма Duff & Phelps в ходе выборочного опроса 2150 миллениалов со всего мира узнала, как на самом деле эти люд относятся к автомобилям. Итоги изыскания демонстрируют, что совместные догадки о падении энтузиазма людей к владению личным автомашиной — неверный и навязанный кем-то стандарт.

Это тем менее умопомрачительно, что не много более всего миллениалов (или Поколение Y (поколение «игрек»; другие названия: поколение Миллениума (millennials),) живет в городках, где доступны разные облики социального автотранспорта, —прошлые поколения не так отлично были им обеспечены. Не считая того, сообразно исследованию, совместные экологические препядтствия не оказывают большое влияние на это, хотя миллениалы склонны хлопотать об экологии. Впрочем разумеется, что эти люд вправду ценят владение автомашиной и высока толика тех, кто задумывается, что в наиблежайшие 5 лет у них будет замечен личный. Основная масса миллениалов оценивают автокар как свободу передвижения (к примеру, Германия — 70%, ЕС — 77%) и как комфортабельное средство передвижения (Германия: 51%, ЕС: 66%).

Отвечая на вопрос об использовании предложений каршеринга, 80% респондентов ЕС толкуют, что они или не используют данными предложениями, или используют не почаще 1-го раза в неделю.

Хотя 32% германских миллениалов дали ответ, что они склонны к покупке электрокаров или гибридных транспортных средств (ЕС: 39%), существенное основная масса как и раньше любит авто с движками внутреннего сгорания. Это имеет возможность болтать о высочайшей цены электромобилей: для 70% респондентов из EC данный вопрос при выборе считается главным. За данным идет по стопам защищенность с 60% (ЕС: 30%), экономичность ТС — 44% (ЕС: 59%) и стиль с 24% (ЕС: 34%).

Изыскание велось в режиме интернет между мужиков и дам в возрасте от 23 до 38 лет (родившихся в момент с 1980 по 1996 годы). Ответы были сгруппированы на массовом и региональном уровне грядущим образом: США и Канада; Латинская Америка, включая Мексику, Бразилию и Аргентину; Европа, включая Германию, Англию, Францию и Италию; Азия, включая Китай (не считая Гонконга), Гонконг, Японию, Индию и Сингапур.

Фото:Depositphotos

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.37MB | MySQL:171 | 1,947sec