Подправить лицо — все об абразивной полировке — журнал За рулем

Восстановительная (абразивная) полировка кузова автомашины видно охлаждает его наружный вид и возвращает начальный глянец. Впрочем, как и у любой другой операции, тут есть аспекты. Неопытность или халатность имеют все шансы «освежить» кузов до подобной степени, что его понадобиться перекрашивать. В эти игры, тем более перед перепродажей машины, лучше не выступать.

К абразивной полировке кузова, придающей машине свежайший вид, часто прибегают при предпродажной подготовке бывших в употреблении автомашин. Так же она выручает при нетяжелых повреждениях лакокрасочного покрытия.

К абразивной полировке кузова, придающей машине свежайший вид, часто прибегают при предпродажной подготовке бывших в употреблении автомашин. Так же она выручает при нетяжелых повреждениях лакокрасочного покрытия.

У неких изготовителей присутствует некоторое количество линеек (рядов) абразивных паст. Их принципное различие — вариация объемов минералов. То есть уровень абразивности паст (шаги) из одной линейки подобрана так, что-бы любой грядущий шаг перебивал отпечатки работы предшествующего. Использование товаров из различных рядов чревато неуввязками. То есть, к примеру, среднеабразивная паста из одной линейки, вполне вероятно, не может убрать отпечатки от работы крупноабразивной сестры из другого ряда.

У неких изготовителей присутствует некоторое количество линеек (рядов) абразивных паст (Паста (поздн). Их принципное различие — вариация объемов минералов. То есть уровень абразивности паст (шаги) из одной линейки подобрана так, что-бы любой грядущий шаг перебивал отпечатки работы предшествующего. Использование товаров из различных рядов чревато неуввязками. То есть, к примеру, среднеабразивная паста из одной линейки, вполне вероятно, не может убрать отпечатки от работы крупноабразивной сестры из другого ряда.

Освежить наружный вид автомашины и придать ему глянец возможно разными методами. В случае если автомат молода и лакокрасочное покрытие не содержит повреждений, то абсолютно довольно пройтись по кузову восковой полиролью. Вприбавок она даст защиту от нетяжелого наружного действия, кот-ой хватит на некоторое количество моек. А вот в случае если лакокрасочное покрытие изношено посильнее и содержит разные недостатки, то с задачей по омоложению управится лишь только абразивная полировка. По аналогии со скрабом для кожи она снимает конкретный слой лака, забирая с собой, к примеру, потертости и легкие царапинки. Увы, в различие от актуальный ткани, лак уже не нарастет. Потому операцию по подобной полировке кузова возможно обмануть ограниченное количество раз.

У всевозможных изготовителей линейка для абразивной полировки обыкновенно представлена 3-мя обликами паст. Крупноабразивная паста (1-ый шаг) предназначена для удаления недостатков на покрытии, к примеру, царапин или потертостей. Непосредственно она срезает самую большую толщину слоя лака. Среднеабразивная паста (2 шаг) удаляет неминуемые отпечатки работы первого шага и обеспечивает покрытию высочайший мерный блеск. Она отлично убирает так именуемую голограмму (радиальная риска от вращения полировальника). Мелкоабразивная паста (3-ий шаг) используется опционально. Ее так же именуют антиголограммной. Она бесповоротно перебивают радиальную риску, кот-ая тем более видно переливается на солнце на черных цветах (посильнее всего — на черном).

Направление Исцеления

В зависимости от состояния лакокрасочного покрытия абразивная полировка ведется по нескольким сценариям. Любой настятельно просит конкретного времени и стоит отдельных средств.

Материалы по теме

Конечно, настоящее восстановление благопристойно усталого лакокрасочного покрытия с ответственными недостатками, к примеру, царапинами, получится дороже и займет не много более…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.95MB | MySQL:150 | 1,227sec