Подмосковных таксистов пустили на выделенные полосы

Московские камеры фотовидеофиксации больше не будут штрафовать подмосковных таксистов, которые регулярно получали штрафы за проезд по выделенным полосам в Москве.

Подмосковные таксисты, возымевшие официальное разрешение на работу в Московской области, перестали получать ошибочные штрафы за выезд на выделенные полосы в Москве, сообщает «Коммерсант». Неувязки в законе о таксомотор приводили к большому числу ошибочных штрафов. Теперь, после совещания, прошедшего в ГИБДД России с участием представителей Правительств Москвы и Столичной области, работники ЦОДД вручную просматривают фотографии с камер видеонаблюдения на предмет выявления шашечек и фонарей на крыше, чтобы понять, какая автомат едет по полосе.

Напомним, ПДД разрешают всем таксистам независимо от места выдачи разрешения пользоваться выделенками. Ранее все машины, выезжавшие на выделенку, сверялись механически с базой данных АИС «Таксомотор», где содержатся данные о выданных разрешениях. Если номера не были занесены в базу, то владельцу автоматически высылался штраф. Но Столица и Московская область не смогли наладить обмен информацией, так как Подмосковный минтранс высылал список из 100 тыс. разрешений такси в формате, который не организовывал столичный департамент транспорта. Поэтому московская система просто не учитывала подмосковных таксистов. Те регулярно получали штрафы в 3 тыс. рублей, которые приходилось обжаловать в ГИБДД, что делало очереди в отделениях. Губернатор Московской области Андрей Воробьев был вынужден обратиться в МВД с просьбой решить эту проблему, после чего состоялось совещание.

Сейчас работа строится по следующей схеме: если машина едет по выделенке, ее проверяют по базе АИС «Таксомотор», как и раньше. Потом техники вручную просматривают фото, выявляя такси (фонарь на крыше, шашечный пояс и т.д.). Если атрибуты есть, техник проверяет, есть ли разрешение на это транспортное средство в спец реестре. И только после этого решается вопрос о штрафе в 3 тыс. руб. за езду по выделенке.

Проблемы бы не было, если бы существовал единый реестр, отмечают в ассоциации «Государственный совет такси», но его просто некому вести, потому что нет федерального органа власти, курирующего такси.

  • Недавно в Московской области установили единую цветовую палитру для такси, она отличается от той, что принята в столице. Так, подмосковные такси общественный транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую будут окрашены исключительно в белый цвет, а на боковых поверхностях его дополнят светоотражающая полоса желтоватого цвета, полоса с «шашечками» и полоса темно-серого цвета в нижней части кузова.
  • В столице более 200 км выделенных полос. Для кого их открывают и управляются ли они со своим назначением, выяснял наш автор.

Фото: Владимир Смирнов/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.39MB | MySQL:154 | 1,327sec