подешевле и очень дорогое — журнал За рулем

Специалисты «За рулем» сравнили известный литиевый пускач с редкостным конденсаторным. Стало ясно, какой из девайсов скорее всего спасет в сложную минутку.

Материалы по теме

Компактные пусковые прибора (они же бустеры (Бустер — вспомогательное устройство для увеличения силы и скорости действия основного механизма) или пускачи) всё еще остаются экзотикой для глобального покупателя. Мы не один раз инспектировали их функциональность и нередко выносили позитивные вердикты. Ведущих замечаний было два — антипатия устройств к холоду и высочайшая стоимость. И в случае если согреть пускач возможно (к примеру, за пазухой), то с пугающим ценником так просто не справишься.

Возвратиться к теме нас побудила еще одна свежий релиз — иммигрант из Швейцарии с конденсатором заместо литиевой батареи. В наших тестированиях конденсаторники встречались и раньше, но раз раз разочаровывали поведением на морозе.

Казалось бы, конденсаторам, в различие от хим источников энергии, не пристало опасаться морозов, впрочем их функциональность на морозе постоянно рвалась к нулю. Взглянем, что несомненно будет на данный раз.

Для сопоставления мы взяли литиевого «китайца» популярного бренда Carku — модель E‑Power‑51.

Lemania Energy Capacitor start booster 1800, Швейцария

Lemania Energy Capacitor start booster 1800, Швейцария

Стоимость ~ 29600 ₽
Заявленная вместимость 300 Ф
Заявленный ток 3500 (8000) А
Заявленный спектр температур —40…+50 °С
Множество 4200 г

Заявленные токи — аж под 8000 А! При какой же нагрузке они окажутся нужными? По всей видимости, речь идет о пиковых значениях. На практике обнаружилось, что практически никаких жалоб к пусковым возможностям творения нет — оно удачно заводило мотор при каждых температурах, независимо от присутствия штатной батареи.

Из минусов отметим непонятную индикацию состояния бустера, достаточно болезненный сетевой зарядник, а так же короткие провода, дубеющие на морозе. Чехла нет, что не содействует сохранению товарного облика, да и сетевое зарядное прибор несомненно будет валяться раздельно. А самый громкий изъян — стоимость под 30 тыщ.

Carku E-Power-51 MigOwatt, КНР

Carku E-Power-51 MigOwatt, КНР

Стоимость ~  9 500 ₽
Заявленная энергоемкость 18 000 мА·ч; 66,6 Вт·ч
Заявленный ток 300 (800) А
Заявленный спектр температур —30…+60 °С
Множество 960 г

Прибор отработало очень отлично. Бустер пустил мотор при отсутствующей батарее — что именуется, прыгнул повыше головы. Нужной имеет возможность быть вероятность зарядить от бустера сразу два USB-устройства. Комфортный чехол вмещает девайс и зарядное прибор.

Из минусов отметим надобность раз раз перед запуском налегать затаенную кнопку — замерзший шофер имеет возможность про это позабыть. Очень болезненный USB-зарядник заряжает бустер с черепашьей скоростью — на это уходит большое количество часов. Не абсолютно комфортной привиделась система «бустер с прицепом»: пусковые провода подсоединяются не к главному блоку, а к некоторой переходной коробке, какую в сутолоке и отломить недолго. И стоимость опять-таки…

Как испытываем

Любопытно было выяснить то, что мы ни разу до этого не инспектировали. К примеру, может ли конденсаторное творение зарядиться от батареи, разряженной фактически в ноль, что-бы пустить движок? Или ввести машину, на кот-ой в общем нет аккума? Как поведут себя прибора на холоде? Материал мы готовили в крещенские холода минувшей зимы, когда столбики термометров опускались до 30-ти ­градусов ниже нулевой отметки.

Что-бы уверенно разрядить штатный аккумулятор для ревизии бустеров, мы пользовались вот подобной нагрузкой, позаимствованной у старенькой нагрузочной вилки. Спираль потеряла красноту, фары притухли — АКБ разряжена.

Что-бы уверенно разрядить штатный аккумулятор…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.74MB | MySQL:126 | 0,849sec